ФЭНДОМ

Религиозная книга I, Создание мира (англ.The Creation of the World) — читаемая книга в «Sacred» и Sacred Underworld

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит информацию об магическом исскустве и верованиях народов Анкарии, и находится в разделе «Религия».

Содержание Править

Сначала был хаос. Повсюду была тьма, страх и неопределенность. Затем из тьмы появились боги, которые вели войну с демонами хаоса. Демоны были изгнаны в царство зла, а боги принесли порядок и свет вместо тьмы. Демоны, жаждущие отмщения, искали способы попасть в новое царство, которое создавали боги. В тысячах миров уже расцвела жизнь, и пока боги продолжали сеять семена жизни, демоны уничтожали сотворенное богами.

Из своей собственной крови боги создали Камень мира, артефакт, который соединял всех живых существ и защищал их. Огонь, Земля, Вода, Воздух и Пустота вошли в камень, который должен был стать основой существования.

Демоны, ненавидящие богов за то, что те изгнали их в ад, всячески пытались найти способ взять под контроль Камень мира, который позволил бы им войти во вновь созданное царство. Однако, путь к миру смертных для них был закрыт, и они, в порыве злости, выплеснули зависть, нищету, голод и эпидемии на головы любимцев богов, посеяли семена войны и разрушения в сердцах смертных, и наделили их души постоянным стремлением к неограниченной власти...

Stream the best stories.

Get Disney+