ФЭНДОМ

Рейнхольд из Тары (англ. Reinhold of Tara, нем. Reinhold zu Tara) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Это послание чрезвычайной важности. Но вам не обязательно знать его содержание. Оно касается политических интриг между домами ДеМордри и Линтари...
― Рейнхольд из Тары

Биография Править

Благородный господин 2 (портрет)
Рейнхольд из Тары — человек благородный не только по рождению, но и по поступкам. Когда юная леди Линтари столкнулась с бесчестным поведением Владимира ДеМордри, который из политической выгоды отказывался признать уплату семейного долга, Рейнхольд откликнулся на её призыв о помощи.

К счастью леди Линтари, у неё имелось письмо, которое подтверждало выплату долга и могло избавить её от навязываемого бароном Владимиром нежелательного брака. Рейнхольд прибыл в соседний с Белльвью городок Серебряный Ручей и дожидался в местной таверне посланника от леди Линтари. При помощи героя она тайно передала письмо с важными документами.

Получив письмо, Рейнхольд через какое-то время уехал из Серебряного Ручья, и судьба юной леди Линтари оказалась вне опасности.

Заметки Править

  • Рейнхольд имеет модель благородного господина.
  • Рейнхольд появляется в таверне только при получении задания. Вне зависимости от того, будет оно выполнено или провалено, посланник вскоре после завершения квеста исчезнет с карты мира.
  • После завершения задания поговорить с Рейнхольдом не выйдет.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+