ФЭНДОМ

С дополнением «Sacred Underworld» в игру добавляется пятый акт игры, продолжающий сюжет основной кампании «Sacred». Кроме этого добавлена новая территория, новые союзники и противники.

Территории Преисподней (она же Нижний Мир) не так обширны, как в Анкарии (Верхний Мир), но тоже представляют немалый интерес для исследования.

Руины гномовПравить

Регион на юго-востоке Преисподней, состоит из множества островов, разделённых узкими рукавами, острова соединяются между собой мостами. Область поросла тропическими лесами, присутствует множество руин древних каменных сооружений. Из врагов широко встречаются демоны, а также ползающие, бегающие и летающие монстры-насекомые, обладающие увеличенным физическим и ядовитым, изредка огненным, сопротивлениями.

Грибная ГоркаПравить

Этот регион занимает центр и юг Преисподней, граничит с Руинами гномов, Бальзамирующим лесом и лесом около Адского гребня. Основную растительность области составляют грибные леса, здесь же расположен единственный крупный город — Чистилище, населённый хадуками, а также небольшая деревня хадуков. Противники представлены многочисленными монстрами и небольшим количеством демонов и мохв; их сопротивления аналогичны Руинам.

Бальзамирующий лесПравить

Занимает область на северо-западе, окружён непроходимым лесом и реками. Представляет собой смешанный лес с многочисленными тропинками и полянами, имеет прямой вход в Чистилище. В регионе поселились нук-нуки — полуразумная нежить. Среди монстров встречаются череподёры, арахниды, кольчатые душители, демоны. Преобладают физическое, ядовитое и магическое сопротивления.

Адский ГребеньПравить

Адский гребень представляет собой ветвистую горную тропу с небольшими рощами чахлых деревьев, посреди региона находится башня с подземельем, в которой после поражения поселился Шаддар. На гребне водятся стремительные ужасы, кромсатели и цереброподы с увеличенным огненным и магическим сопротивлениями.

Лес дриадПравить

Эта область расположена на востоке Преисподней. Лес дриад представляет собой густые кроны деревьев с проложенными деревянными мостками. В регионе живут дриады, на западе леса находится их город — Эзотопия. Из неприятелей, кроме дриад и лесных духов, на востоке области наблюдаются демоны и стигийские старейшины. У дриад преимущественно физическое, ядовитое и магическое сопротивления, у демонов — магическое и огненное.

Долина СлёзПравить

Горная долина, лежащая на западе Преисподней, гористая местность с тёмнолиственными лесами. Попасть туда можно через систему порталов или через длинную пещеру. На севере расположилась вотчина Андукара: Гатол — Крепость Слёз, единственный вход в неё хорошо защищается. В этом регионе обитают самые опасные противники: демоны Саккары, цереброподы, различные гвардейцы и големы — их магическое и огненное сопротивление близится к максимуму.

Н’АквалиПравить

Эта местность, хоть и относится к Преисподней, по сути находится на территории Анкарии: длинное ущелье в в горах, разделяющий Пустынный регион. Имеет проход на Пиратские острова через протяженную пещеру. Н’Аквали является пустыней, из растений представлены редкие кактусы и колючки, в расположенной на севере деревне есть несколько искусственных садов. Среди врагов превалируют пустынные животные и летающие ящеры. Преобладает физическое, иногда ядовитое, сопротивление.

Пиратские островаПравить

Этот регион занимает самый юго-запад Анкарии, хотя и являясь отдельным измерением Преисподней. Это четыре острова: Остров вулкана, Остров сокровищ, Остров пиратов и Остров крабов. Побережья всех островов покрыты песком, центральные части заросли тропическими лесами и имеют серьёзные возвышенности рельефа. Противники представлены пиратами-нежитью и крабами, на Острове вулкана ещё встречаются мохвы, а в самом вулкане — даже демоны. Преобладающие у них сопротивления — ядовитое и магическое.

Stream the best stories.

Get Disney+