ФЭНДОМ

Работорговец (иконка) 1
Работорговцы (англ. Slavecatchers) — часто встречающиеся противники-люди в основной компании «Sacred».

Описание Править

Работорговцы встречаются на юге Центрального района, возле Белльвью и Порто-Валлума. Они часто смешиваются с другими преступниками-людьми: бандитами, ворами, разбойниками и головорезами. Работорговки внешне больше похожи на воровок и разбойниц, и одеты в такую же рваную одежду, хотя и более яркой расцветки. Одежда работорговцев-мужчин больше похоже на мантии магов, хотя они и не владеют заклинаниями.

Работорговцы чаще всего вооружены луками, одноручными мечами, топорами или кинжалами. Иногда используют щиты. Не замечены в использовании арбалетов. Работорговки, кроме этого, иногда носят кольчугу.

Все работорговцы, и мужчины, и женщины, наносят прямой физический урон.

Сопротивления к урону отличаются, вероятно, из-за предпочтений в одежде: мужчины хорошо защищены от физического урона и немного от магии, а женщины хорошо защищены от огненного и физического урона и немного от яда.

Известные работорговцыПравить

ЗаметкиПравить

  • К северо-востоку от Белльвью встречается довольно много работорговцев-женщин, но всего один работорговец-мужчина.
  • У работорговца из Хеджтона, замешанного в похищении серафима — модель воина из Уркука, а не рядового работорговца.
  • У работорговцев-мужчин черная кровь, у женщин — красная.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+