ФЭНДОМ

Путеводитель охотницы (англ. Guidebook of the Huntress) — читаемая книга в «Sacred 2 Ice & Blood».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит сведенья о флоре и фауне Хрустального мира и находится в разделе «Новые книги».

Содержание Править

Добро пожаловать, дорогая сестра. Если в своих руках ты держишь это руководство, значит, пришло время тебе снова поохотится в этом мире. Даже если ты выучила это руководство наизусть, прочитай его еще раз оно поможет тебе выжить. Кроме того, это обязательно.

Происхождение Хрустального мира

После того как Создатель изгнал нас в этот мир, мы долгое время держали в узде его обитателей и надеялись, что когда-нибудь Он примет нас с распростертыми объятиями. Однако за долгие годы ожидания мы утратили интерес к этому миру и стали беспечно относится к своим обязанностям. Поэтому Великая война драконов застала нас врасплох и едва не привела к полному уничтожению.

Это послужило нам уроком. Чтобы избежать подобной катастрофы, София создала новые охотничьи угодья, где юные серафимы могли бы испытывать свое мастерство Хрустальный мир.

О Хрустальном мире

Когда-то в Хрустальном мире жили лишь дикие животные и элементали. Но София подействовала на него Т-энергией, и он преобразился. Теперь в нем не было ни зелени, ни цветов, ни озер, только лед и кристаллы. Именно так и выглядит сейчас Хрустальный мир — пустынное, бесплодное и безжизненное место. Замерзшие деревья и реки, кристаллы льда и жгучий мороз — все это не располагает к тому, чтобы остаться здесь надолго.

Но это не самое страшное. В охотничьих угодьях должна быть дичь, но та дичь, которую София заточила в Хрустальном мире, совсем не похожа на обычную. Волки и вепри, тролли и элементали под действием Т-энергии превратились в бездушные и мощные существа, которые представляют опасность даже для серафим.

В Хрустальном мире обитают три разные группы существ: тен-аны, сины и ин-лары. Они были созданы и помещены в Хрустальном мире намеренно. Время от времени в этот мир забредают и другие существа, но их шансы на выживание невысоки. И все же иногда бывает забавно быстро разогреть орка и посмотреть, как он рассыпается на части. Если использовать Столб света, то на это в среднем уходит 27,2 секунды, но мы отвлеклись от темы. Да, в Хрустальном мире можно встретить и другие существа, но они здесь долго не живут.

Задание

Всем известно, что задание состоит не только в том, чтобы научиться действовать в бою, но и в том, чтобы получить титул «Королевы охоты». Титул присуждается в конце охотничьего сезона охотнице, набравшей наибольшее количество очков. Поэтому ты должна надлежащим образом зарегистрироваться на станции подсчета очков. Все твои достижения должна подтвердить другая сестра, иначе они не засчитаются. Обман карается ссылкой в монастырь Слоуфорда на срок в один год (да, к высшим эльфам).

Доброй охоты, охотница! Хрустальный мир ждет тебя!

Фауна Хрустального мира

Тен-аны

Существа, которыми мы населили Хрустальный мир, можно поделить на три группы. В этой главе речь пойдет о тен-анах.

Слово «тен-ан» — это общий термин, которым обозначают не-кристаллизированных мутантов, обитающих в первых областях Хрустального мира. Эти существа отличаются сильно выраженным охотничьим инстинктом и отчаянной храбростью. У каждого тен-ана свой способ охоты: одни обладают невероятной скоростью и могут догнать почти любое существо, в то время как другие используют яд, чтобы ослабить и умертвить свою жертву. Ниже приведен список тен-анов.

Йети
Шрубо говоря, йети — это тролли в мягкой шкуре. Йети глупые и сильные, и из них получаются отличные, мягкие шлепанцы.

Люпаны
Эти существа произошли от волков, но догадаться об этом, глядя на них, почти невозможно. Т-энергия сделала их более живучими и опасными, кроме того, хрустальная броня обеспечивает люпанам дополнительную защиту. Как и их предки, люпаны охотятся стаями.

Фелоны
Когда-то фелоны были черными пантерами, быстрыми и смертельными хищниками. Но сегодня они превратились в наши жертвы. Один фелон не представляет большой опасности, но обычно эти существа сопровождают саксеноров, а это сочетание грозит серьезными неприятностями.

Урсаноры
Когда София обрушила поток Т-энергии на мир, которые сейчас мы называем Хрустальным, медведи, хозяева лесов, превратились в могучие существа — урсаноров. Будь осторожна, охотница! Обычный медведь опасен, но он не страшнее плюшевого мишки по сравнению с урсанором, обладающим толстой броней и огромными бивнями.

Фауна Хрустального мира

Сины

Существа, которыми мы населили Хрустальный мир можно поделить на три группы. В этой главе речь пойдет о синах.

Термином «син» обозначают все кристаллические существа. Сины могут существовать только в холоде. Говорят, чем чище кристаллическая структура сина, тем ниже его температура. Некоторые сины настолько холодны, что могут замораживать другие существа, просто находясь рядом с ними. Ниже приведен список синов.

Арасины
Как там гласит пословица? Без огромного паука и охота не в радость! Но арасины это не просто огромные пауки, они очень сильно мутировали под действием Т-энергии. По слухам, София пыталась бороться со своей арахнофобией, охотясь на эти существа. Так что если встретишь этих малышей, не пугайся!

Люгаласины
Люгаласины, хрустальные волки, это свирепые хищники. Они часто охотятся стаями и преследуют жертву до тех пор, пока она не упадет замертво. Так что если у какой-нибудь охотницы появится желание поохотиться на люгаласинов, то ей не придется гнаться за ними напротив, они сами будут гнаться за ней.

Перкаласины
Когда-то перкаласины были обычными вепрями, но сейчас это свирепые кристаллические существа, холодные, словно лед; они бродят по просторам Хрустального мира и нападают на серафим. Но кого может напугать хрустальная свинья?

Урсасины
Если урсароны обитают на периферии Хрустального мира, то урсасины живут в самом его центре. По сравнению с урсаронами, урсасины мутировали гораздо сильнее и поэтому более опасные противники. Королева охоты должна быть готова к тому, что ей придется добыть несколько таких существ.

Хусины
К сожалению, в момент превращения Хрустального мира в наши охотничьи угодья в нем еще обитали разумные существа. Точнее, в нем осталось несколько деревушек, населенных высшими эльфами. Это весьма прискорбно, но в данном случае цель более чем оправдывает средства. Итак, вкратце, хусины это эльфы, которые оказались не в том месте и не в то время и теперь пополнили список существ, на которых мы охотимся.

Скелесины
У эльфов Хрустального мира были кладбища. Под действием Т-энергии погребенные там трупы превратились в скелесинов. Скелесины очень похожи на оживших скелетов, но с одним существенным различием: когда рубишь первых на куски, их осколки сверкают куда ярче в лучах заходящего солнца.

Филлиты
Растения филлиты весьма необычный противник. Ну, точнее, это уже не вполне растения. Их существование доказывает, что у Софии были самые разные интересы в жизни: после того как на тебя нападало 5-метровое хрустальное растение, на цветы в горшках смотришь совершенно по-новому.

Фауна Хрустального мира

Ин-лары

Существа, которыми населили Хрустальный мир, можно поделить на три группы. В этой главе речь пойдет об ин-ларах.

Ин-лары не являются мутировавшими обитателями Хрустального мира, это существа, которых мы поселили здесь, чтобы добавить охоте «остроты». К ин-ларам относятся саксеноры и драколины. Оба вида идеально приспособлены к жизни в условиях вечного холода. Кроме них в Хрустальном мире можно встретить замороженные сгустки Т-энергии литосы.

Саксеноры
Эти существа потомки элементалей, сильные и живучие. Казалось бы, что они не должны представлять опасности для серафим седь мы, как никак, каждые день играем с элементалями. Однако это справедливо только для небольших саксеноров. Крупных особей часто сопровождают стаи фелонов и с такими группами даже нам слодно справиться.

Драколины
Драколины это подвид стрекоз, невероятно быстрые и агрессивные существа. Именно в бою и ними серафима может доказать, что незря училась искусству охоты.

Литосы
Термин «литос» обозначает кристаллы чистой Т-энергии, которые можно встретить в Хрустальном мире. Полагаю, не стоит говорить о том, что подобная встреча может привести к весьма неприятным последствиям.

Фауна Хрустального мира

Экстраординарные существа

Для создания хороших охотничьих угодий нужны две вещи: обилие дичи и наличие особых противников.

В данном случае таких противников двое.

Первый из них Скарон, который правит на Острове Тысячи Троп.
Настоящая Королева охоты должна победить Скарона хотя бы однажды. Скарон правит Островом Тисячи Троп, который находится в самом сердце Хрустального мира. Скарон пойдет на все, чтобы защитить свой остров, так что поединок с ним станет настоящим испытанием для тебя. Мой совет: не упускай из виду яйца, которые охраняет Скарон!

Нармуэль, Снежный феникс
Мы все помогали Софии создавать этого огромного феникса, и бой с ним это самое сложное испытание для каждой серафимы. Имя той, кто победит это могучее существо, войдет в легенды. Но хочу предупредить: если ты решишь сразиться с ним, то знай, что твоя вечная жизнь может оборваться. Сама София не смогла победить Снежного феникса и была тяжело ранена в бою с ним. Все остальные серафимы, которые бились с Нармуэлем, стали статуями в его ледяном музее. Ты все поймешь, когда увидишь это собственными глазами.