ФЭНДОМ

Эта статья про регион в Sacred. Если вы искали пустыню из Sacred 2 Fallen Angel, смотрите Бенгареш.

Восточная пустыня

Восточная пустыня на карте

Пустынярегион Анкарии, расположенный на юге карты.

Описание Править

Пустынный регион расположен на юге Анкарии и географически разделён горной системой на западную и восточные части, соединяясь через подземный проход. В кампании Underworld в ущелье этих гор находится деревня Н’Аквали с пристанью, ведущей к пиратским островам.

Обе части пустыни ограничены горными утесами с востока и запада и морским побережьем с юга.

Восточная пустыняПравить

В восточной части пустыни расположены орочьи поселения Аиш-Джадар, Номард-Нур и Кахари, оставленные из-за нашествия нежити, и крепость Хорад-Нур.

Путь из восточной пустыни в южные земли Центрального региона контролируется крепостью Уркенбург. У горного кряжа находится Оазис Ахил-Тар, лагерь королевской армии и наиболее отчаянных переселенцев.

Через Восточную пустыню протекает Сухая река, впадающая в море. На своём пути она образует многочисленные протоки. Её берега обрывисты в верховьях и покаты вблизи устья. У истока реки находится проход в Шаддар-Нур, у дельты пристань на остров Мал-Орк-А.

Большая часть восточной пустыни сложена бело-жёлтым среднезернистым песком, состоящий прежде всего из кварца. Впрочем, в отдельных местах часто попадаются галечник и валуны, нередки эрозионные столбы, образовавшиеся в ходе выветривания в условиях аридного климата.

Основной вид флоры пустыни — кактусы, среди которых идентифицируются опунции, гимнокалициумы и карнегии (последних большинство). Возле оазисов можно заметить пальмы и цветущую траву.

Среди фауны, помимо «противников», водятся вóроны и попугаи.

Судя по тому, что животных в пустыне водится мало, общее количество влаги в песке невелико, почему они вместе с травянистыми видами здесь почти не встречаются. В таком случае основным источником влаги должны служить редкие дожди, а также, отчасти, подземный сток с большого озера.

Западная пустыняПравить

Западная пустыня меньше по размеру, из-за соседства с Вулканическим регионом ландшафт частично смешанный. Например, побережье в западной части пустыни представляет собой сплошной вулканический обрыв — переходя в песочный пляж лишь вблизи руин Уркука.

Крепость «Ущелье виверн» надежно перекрывает проход в земли баронства Маскарелль, однако миновать её можно только по мере продвижения по сюжету.

В Западной пустыне нет поселений, одни руины. Из ближайших населённых пунктов доступен только подземный город Алькобаза-нок-Драко, находящийся в Вулканическом регионе.

В Западной пустыне есть свой транспортный портал, ведущий в Поля Уркука.

ПротивникиПравить

Ближе к северному краю пустыни основными противниками являются орки, гоблины и огры, ближе к побережью они сменяются на самые разнообразные виды нежити.

В пещерах встречаются пустынные животные: песчаные волки, летающие ящеры, гадюки. В областях возле Шаддар-Нура в обилии появляются пауки.

«Освобождение Пустынного региона»Править

Несмотря на разделение пустыню географически на восточную и западную, она представляет собой единый регион с заданным числом противников в 8500 единиц.

При убийстве 7,501 из них активируется секретное побочное задание «Освободите Пустынный регион», в котором надо убить группу элитных противников в пустыне возле прохода в Шаддар-Нур:

Stream the best stories.

Get Disney+