ФЭНДОМ

Пруд замка «Скала воронов» — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Возле замка «Скала воронов», справа от западной дороги из замка в Могилу Шахтёра, находится пруд, возле которого любят отдыхать местные жители. От пруда отходит небольшая тропа к заброшенному поместью, в подземелье которого командир армии ДеМордри Руфус Карнис держал похищенных из городка девушек.

В городе, раскинувшимся у подножия замка, почти нет живописных мест, поэтому пруд — практически единственное место для романтических свиданий. Однако не каждое из них заканчивается удачей из-за изменившихся планов или опозданий. А из-за множества нагло ведущих себя наёмников ДеМордри иногда возникают сложности с безопасным возвращением за городские стены.

Однако несмотря на красивый вид, пруд таит давнюю и мрачную историю. Совсем рядом с ним, в еловой чаще к северу, погибли двое — мужчина и женщина, и возле их непогребённых скелетов блуждают их призраки.

Неподалёку от пруда, с другой стороны дороги, находится священная статуя волшебницы, повышающая повреждение Урон яд 100отравленным оружием, а за статуей, немного в глубине леса, находится склеп с восставшей нежитью.

Магических тайников и каких-либо контейнеров возле пруда не имеется.

ЗаданияПравить

Нейтральные персонажиПравить

ПротивникиПравить

Инквизитор Оккультармис

ГалереяПравить