ФЭНДОМ

Западный пруд Серебряного Ручья (или Пруд фокусниц) — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Изящный пруд расположен возле северного леса, который отделяет равнину Серебряного Ручья от земель северной части Центрального региона. Если держаться дорог, то пруд легко пропустить, как и пещеру неподалёку. Оба пути из Порто-Валлума, в Серебряный Ручей и Брэйвсбури, идут через торговый пост Серебряного Ручья, пруд же расположен вдали от дорог.

Несмотря на то, что эта территория кишит дезертировавшими солдатами, наёмниками и гоблинами (в том числе и элитными), возле пруда гуляют две фокусницы с флейтами. Враждебно настроенные к герою противники не нападают на девушек, а если рядом завязывается сражение, то фокусницы просто отбегают в сторону, чтобы не попасть под горячую руку.

Когда рядом спокойно, девушки развлекаются игрой на музыкальных инструментов, хотя вся публика состоит из них самих и героя.

Если пройти немного западнее пруда, то можно встретить элитного уникального чемпиона орков. Чуть севернее по заданию «Охота за головами» появится минотавр Азатот, если игрок прочтёт соответствующее объявление.

ПротивникиПравить

ГалереяПравить