ФЭНДОМ

Восточный пруд Серебряного Ручья (или Пруд с розами) — локация из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Возле дороги между торговым постом Серебряного Ручья и Брэйвсбури находится живописный пруд, с растущими вокруг цветами.

Среди этих цветов растет роза особо редкого сорта, очень нужная Виолетте Мэнниг. Она разводит цветы и её красивый, роскошный цветник хорошо известен в округе. Виоллетта показала герою изображении отсутствующей в её коллекции розы, и посетовала, что не может вспомнить, где её видела. Герой вспомнил, что видел похожую розу, когда проходил мимо пруда и любезно согласился принести Виолетте побег.

После нашествия гоблинов на равнину Серебряного Ручья стало небезопасно, и поэтому возле пруда никто из нейтральных персонажей не отдыхает.

Противники Править

ГалереяПравить

Заметки Править

Именно рядом с этим прудом отобразится иконка провала задания «Планы братства», хотя оно проходит целиком севернее, в окрестностях Брэйвсбури. Возможно, это просто ошибка программистов, поставивших триггер провала квеста не там. Возможно, это указание на то, что изначально квест должен был иметь продолжение, так или иначе связанное с прудом — например, бегство Элиты из Брэйвсбури от оставшихся жрецов Саккары. Впрочем, это всего лишь гипотеза.