ФЭНДОМ

Эта статья — о задании в «Sacred». Если вы хотели узнать информацию о персонаже, смотрите статью «Джонас (Sacred)».

Пропавший сын (англ. Missing Son, нем. Verschwundener Sohn) — побочное задание из основной кампании «Sacred».

Взволнованная мать: Прошу, выслушайте меня! Найдите моего сына. Он убежал, и я думаю, что он в зверином логове, что к югу отсюда. Пожалуйста, верните его. Здесь в округе столько голодных волков. Я даже не хочу думать об этом...
Джонас: Мне хотелось посмотреть, что внутри, а там оказались волки. Пожалуйста, помогите мне и отведи меня к матери, она наверняка волнуется.

― Разговор персонажей при выдаче задания

Краткое прохождение Править

  1. Убить варгов в пещере
  2. Поговорить с Джонасом
  3. Отвести его к матери

Запись в журнале Править

Принятие квеста:
Найдите пропавшего сына.

Обновление квеста:
Мать, которая волнуется за своего сына, попросила меня разыскать мальчика. Нужно это прежде, чем до него доберутся волки.

Окончание квеста:
Капризный мальчик в целости и сохранности доставлен матери.

Заметки Править

  • До выхода «Sacred Underworld» квестодателем была мать Джонаса. С выходом аддона функция выдачи задания перешла к мальчику, к тому же его реплики переписали на те, что соответствуют квестодателю. Это может быть объяснено тем, что мать на момент начала квеста не знает, где Джонас. Журнальная запись осталась при этом прежней.
  • В этом задании изредка встречается баг: при выполнении задания, особенно в первые минуты после начала игры, может выпасть руна. Это не запланировано разработчиками, поскольку в скриптах задания в качестве награды говорится лишь о зельях, но такой баг, особенно в прошлом, порой выпадал игрокам, из-за чего на разных ресурсах в список наград ошибочно заносили и руну.
  • В журнале выполнения квеста Джонасу дана характеристика «капризный», хотя на исследование пещеры его повлекло скорее любопытство, и он вежливо общается с героем.
  • Хотя Джонас боится волков, на самом деле он бессмертный — его невозможно даже ранить. Если попробовать подойти с ним к врагам и отвлечь их на Джонаса, они будут бить его, не снимая ему ни единицы HP. Зато сам он при этом неведомым образом, не имея оружия, может изредка наносить врагу по единице урона.

Смотрите также Править

  1. Описание задания на Sacredwiki
  2. Описание задания на Wolfes Lair