ФЭНДОМ

Прогулка (англ. Promenade) — побочное задание из основной кампании «Sacred», появляющееся при установленном аддоне «Sared Underworld».
Мы с Сераной должны были встретиться у пруда за стенами замка и пойти на прогулку. Но в этом районе теперь много бандитов, и там небезопасно. Понимаешь? Кроме того, я очень занят и... Сколько-сколько времени?! Мне нужно идти...
― Виртис Вигарнук

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Виртисом рядом с таверной у Западных ворот замка «Скала воронов»:
  2. Прийти к пруду к северу от ворот;
  3. Поговорить с Сераной Квидде;
  4. Сопроводить её к Виртису;
  5. Получить награду: золото, опыт.

На время задания Серана станет временной смертной спутницей героя. Она не атакует противников и в случае больших повреждений может умереть, однако на выполнение задания это не повлияет.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Обычно Виртис и Серана встречаются у пруда за стенами замка «Скала воронов». К сожалению, всё больше и больше бандитов и диких зверей бродят по этому району, чем Виртис очень огорчён. Мне придётся поработать за этого труса и проводить Серану к замку «Скала воронов».

Обновление задания:
Первая часть моего задания выполнена. Теперь мне нужно отвести женщину назад в замок.

Окончание задания:
Готово. Леди Серана без проблем доставлена в стены замка «Скала воронов». Возможно, ей следует ещё раз подумать о встречах с таким жалким подобием мужчины...

Задание выполнено.

Заметки Править

Диалога с Сераной не предусмотрено, а Виртис после выполнения задания тоже не будет разговаривать с игроком.

Смотрите также Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+