ФЭНДОМ

Примета времени (англ. Sign of the Times) — третье классовое и сюжетное задание из основной кампании «Sacred» при игре за Гладиатора.
Вам нужно мое золото? Вы действительно хотите уйти от меня после всего, чему я вас научил? Оркам следовало выпотрошить вас, вы, неблагодарный слизняк! Хорошо! Вы умрёте от моей руки как раб!
― Юлиус, мастер боя

Краткое прохождение Править

  1. Победить Юлиуса и его охрану: Муртака, Крауна, Лассана и Фалкора

Запись в журнале Править

Принятие квеста:
Убейте Юлиуса, вероломного главного гладиатора!

Юлиус, главный гладиатор, который был моим наставником долгие годы, нарушил своё обещание и не хочет меня отпускать. Какое жестокое предательство — он обучал меня с тех пор, как я был мальчишкой, но в его жадных глазах я всегда оставался рабом... Но в наши дни предательством никого не удивишь. Теперь я увидел его истинное лицо, и собираюсь отправить его на встречу с создателем.

Окончание квеста:
Задание выполнено

ЗаметкиПравить

  • До боя на арене охранники не дают гладиатору поговорить с Рошфором, королевским агентом, но после боя усыпляют свою бдительность. Если поговорить с Рошфором до разговора с Юлиусом, он поделится плохим предчувствием.
  • Охранники Лассан и Фалкор сильнее Юлиуса, Муртака и Крауна, но не будут биться до последней капли крови. Как только гладиатор нанесёт им смертельный урон, они выйдут из боя и убегут наружу.

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+