ФЭНДОМ

Призрак демона, или Голограмма демона (англ. Daemon Projection, нем. Dämonin Projektion) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после начала игры за демоницу.

Не удивляйся тому, что твои демонические силы иссякают... Я есть то, что осталось от твоего умения смотреть в будущее. Но и я скоро исчезну. Ты теперь в верхнем мире, изгнана и лишена сил. Путь назад, в Нижний Мир, закрыт. Если ты хочешь найти Андукара и отомстить ему, тебе придется повлиять на происходящее в Верхнем Мире. Ты сможешь вернуться, только когда Шаддар будет повержен. Найди одного ничтожного человека в Белльвью, присоединись к армии людей и помоги им убить Шаддара... Иди...

― Призрак демона

Биография Править

Этот призрак — единственное, что осталось от былого могущества демонической спутницы Андукара, повелителя Преисподней, после того, как он изгнал её, пресытившись её обществом. Пребывая в хорошем настроении, он не стал убивать Демоницу, а изгнал в иной мир, смутные виденья которого с недавних пор начали преследовать Демоницу во снах.

Передав послание самой себе, призрак исчезает с карты мира и больше не появляется.

Заметки Править

  • Призрак демона и Демоница имеют один и тот же голос, а также одну и ту же модель, отличающуюся только текстурой.
  • Днём призрак имеет жёлтый цвет, а ночью — голубоватый, как и в диалоговом окне.