ФЭНДОМ

Преступники 1

Преступность и преступники — неистребимый порок любого более-менее развитого сообщества. В любом городе или деревне найдутся изгои и искатели лёгкой наживы, которые не хотят влачить «жалкую», по их мнению, жизнь честного фермера или горожанина.

Распространенность подобных преступников зависит от мер, принимаемых местными лордами. Кое-где, например, в Брэйвроке, преступность укрепилась настолько, что гильдия воров занимает целый квартал. Где-то она выведена практически под корень, как в Маскарелле, и на первый взгляд не заметна для обывателей.

Преступники не входят ни в один известных классов противников, и следовательно, на них распространяется лишь бонус + к урону против людей. Сами они редко представляют собой серьезных противников: они обычно не пользуются зачарованным оружием, дополнительной бронёй, и в их рядах нет ни волшебников, ни обученных воинов (хотя злонамеренно настроенные маги и мародеры с дезертирами иногда примыкают к преступным шайкам). Однако группа преступников, вооруженная дальнобойным оружием, способна совместным залпом убить даже хорошо экипированных героев.

Герой может бороться с преступностью как самостоятельно, так и выполняя поручения для местных хранителей правопорядка.

Известные типы преступниковПравить

Воровка