ФЭНДОМ

Предводитель наёмников (англ. Leader of the Ronin) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Мастер-мечник ДеМордри (портрет)
Предводитель наёмников является главарём банды преступников, нападающих на путешественников и жителей деревни Перекрёсток Фей.

До конца не известно, получил ли он приказ от барона Владимира тревожить маскарелльских солдат и дать таким образом свободу действий другим агентам барона для более тайных задач, или просто воспользовался плохим контролем дисциплины в войсках ДеМорди, и решил поживиться ради собственной выгоды.

Возглавив группу двух солдат, двух пехотинцев и воина ДеМордри, он скрывался от возмездия за мостом, на землях баронства ДеМордри. Солдатам армии Маскарелля нельзя поддаваться на провокации и пересекать границу для преследование преступников, тем более одетых в мундиры армии ДеМорди — это вызвало бы политический скандал.

Но предводителю наёмников и его подручным не повезло: не имея возможности действовать самостоятельно, командир Перекрёстка Фей воспользовался помощью героя, который не был связан подобными условностями. Приняв героя за лёгкую добычу, предводитель наёмников решил на него напасть и поплатился за это.

Вооружение: Полуторный меч
Атака:
Урон огонь 25Урон физ 75Основной физический и небольшой огненный урон
Сопротивления:
Сопр.яд 75Хорошее сопротивление ядам
Сопр.физ 100Отличное сопротивление физическому урону

Заметки Править

  • Предводитель наёмников имеет модель мастера-мечника ДеМордри;
  • Предводитель наёмников атакует героя даже без получения задания у капитана Перекрёстка Фей, в таком случае задание «Наёмник» активируется автоматически.

ГалереяПравить