ФЭНДОМ

Похищенные (англ. Abducted, нем. Verschleppt) — побочное задание из основной кампании «Sacred».

Краткое прохождение Править

  1. (Опционально) Поговорить с послушницей Имуэ в монастыре Белльвью
  2. Убить Харкана Ужасного в пещере
  3. Поговорить с послушницей Нимуэ и получить награду.
  4. (Опционально) Вернуться к Имуэ и получить награду ещё и от неё.

Совет: Мага охраняет довольно большое количество стражи, так что лучше перед сражением с ним перебить большую часть разбойников в пещере и отманивать стражу по одному. Кроме того, огненные заклинания отнимают много очков здоровья, поэтому надо запастись эликсирами здоровья

Запись в журнале Править

Принятие квеста:
Освободите послушницу Нимуэ из пещеры похитителей.

Если взять задание у Имуэ:

Похоже, что эти бандиты предпочитают живой товар. Была похищена моя святая сестра Нимуэ. Я должна освободить её из логова преступников, пока ее не постигла судьба, худшая, чем смерть.

Если взять задание у Нимуэ:

Похоже, что эти бандиты предпочитают живой товар. Была похищена моя святая сестра Нимуэ. Я должна освободить ее из логова преступников, пока ее не постигла судьба, худшая, чем смерть.

Моя сестра, послушница Нимуэ, заключена в магическую сферу, которая парит в воздухе, повинуясь чьему-то разуму. Я должна найти колдуна, создавшего сферу. Когда я убью этого негодяя, она должна исчезнуть.

Обновление квеста:
Черный маг убит. Прежде чем принять от меня свой последний удар, он успел выкрикнуть «илим саккара».
Что же связывает магов и работорговцев?
Смерть мага должна была освободить послушницу Нимуэ. Нужно найти её и убедиться, что с ней всё в порядке.

Послушница Нимуэ свободна и может вернуться в аббатство. Я думаю, что её сестра Имуэ будет этому очень рада.Навестить ли мне её вновь?
И что там Нимуэ рассказывала о серебряной крови серафима? Неужели есть место, где их приносят в жертву?

Окончание квеста:
Моя кровавая работа сделана, но потребуется время, чтобы аббатство Белльвью оправилось от ран, нанесенных бандитами.
Кто были эти работорговцы? На кого они работали?

Заметки Править

  • В ранних версиях «Sacred» можно зачистить коридоры заранее, но если убить при этом Харкана, невозможно было сдать задание, когда игрок решится его выполнять. В последующих версиях баг исправлен.
  • После освобождения послушницы можно дополнительно подойти к квестодателю и поговорить с ней, она будет выражать благодарность за спасение сестры. Нимуэ же будет разговаривать, как обычная послушница — в том числе рассказывать герою различные слухи.
  • В разговоре послушница Нимуэ упомянет «серебристую кровь серафима». При этом она упомянет её, даже если игрок выполнил соответствующий квест раньше. В свою очередь, квест «Серебряная кровь» можно выполнить до и после квеста «Похищенные» — между собой они никак не взаимосвязаны.
  • Нимуэ упоминает лейтенанта Вестона даже в тех случаях, когда игрок выбирает персонажем не гнома и не боевого мага (встретить самого лейтенанта он может только при игре за этих двух персонажей).
  • Сразу после завершения задания его зелёный маркер будет указывать на место пленения Нимуэ в пещере, но при выходе из неё переместится к квестодателю Имуэ.

Смотрите также Править

  1. Описание задания на Sacredwiki
  2. Описание задания на Wolfes Lair

Stream the best stories.

Get Disney+