ФЭНДОМ

Потерянные дневники — серия из трёх читаемых книгв «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, открывая шкафы и убивая противников. Она содержит информацию о маге Элохинире, где он пишет о событиях своей жизни в первом лице. Судя по дневникам, записи ведутся с 5 кутара по 25 яла (три месяца и двадцать дней подряд) 129 года.

Содержание книги 1 Править

5. Кутар, 129 г.

Солнечно

На температурном артефакте 2 руки и 3 пальца

Утром купил на рынке древнюю книгу у искателя приключ. Он сказал, что нашёл её в каменном кургане в глубокой пещере и запросил 20 золотых. Сторговались на 18. По-моему, честная цена.

Книга — старый манускрипт с обилием текста и магических знаков — представляет немалый интерес. На первый взгляд она этурианского происхождения, но я в этом не уверен. Большая часть текста, похоже, представляет собой какой-то шифр. Надо разобраться в этом поскорее.

От куропатки в ананасовом соусе — жестокая изжога.

Прим.: сказать Вафле — больше никакого ананасового соуса!

8. Кутар, 129 г.

Ветрено

На температурном артефакте 1 рука и 8 пальцев

Неудачный день. Вафля больна. У меня кончились чистые чашки — да и тарелки вдобавок! Это что же, мне придётся мыть посуду самому? Как я ненавижу этот нудный бездарный труд!

Книга обещает быть очень ценной. Пришлось соскоблить несколько защитных рун, чтобы прочитать весь текст. К сожалению. он по-прежнему зашифрован. Я-то надеялся, что если убрать руны, он сам расшифруется.

Получил письмо от академии Тилизия. Просят годовой членский взнос. Пиявки старые!

Прим.: открыл последнюю бутыль эльфийского красного!

9. Кутар, 129 г.

Прохладно

На температурном артефакте 1 рука и 3 пальца

Вафля всё болеет. Мыл сам посуду. Времени на книгу не осталось.

Прим.: при мытье посуды воду заклинаниями не подогревать!

Прим.: заготовить новый крем от ожогов!

12. Кутар, 129 г.

Дождь

На температурном артефакте 2 руки и 1 палец

С книгой пока никаких подвижек. Шифр очень стойкий, к тому же текст предположительно написан на каком-то древнем диалекте. Это ещё больше усложняет дело. Моя лингва аркана устарела. Пожалуй, стоит попробовать метод дешифровки Галари... но увы, не получается вывести начальную последовательность. Найти бы его книгу в библиотеке!

«Каталог мага и друида. Лето, 129 г.» прибыл! О чудо!

Прим.: попросить Вафлю расставить книги в библиотеке по алфавиту. Не могу работать в таком бардаке!

15. Кутар, 129 г.

Безветренно, облачно

Вафля нашла книгу Галари, она было подоткнута под дверь погреба. Подоткнул туда взамен диссертацию на тему «Альтернативные подходы к животным метаморфозам» своего бывшего ученика Вальтера. Надеюсь, он меня простит. Теперь я наконец могу приступить к расшифровке книги. Работы ещё предстоит много. Я уж почти забыл, какой сложный этот метод Галари.

Заказал по «Каталогу мага и друида» новое чучело ворона. На них распродажа, и доставка бесплатная! Старого ворона Вафля теперь может выкинуть.

Прим. сказать Вафле, чтобы заказала эльфийского красного (дешёвого за 2,95, а не той дорогущей дряни. что в последний раз. А то чего-чего, а золота я пока делать не умею!)

18. Кутар, 129 г.

Безветренно, облачно

Нагрянула матушка. Вафля забыла мне напомнить о её дне рождения. В наши дни так трудно найти хороших слуг! Устроил Вайле выволочку на глазах у матушки. Несмотря на это (или из-за этого?), она по-прежнему дуется. Вафля тоже ходит букой. Пойди пойми этих женщин!!!

Прим.: купить цветов маме и Вафле!

25. Кутар, 129 г.

Безоблачно и ветрено

Привезли нового ворона. Старого тут же выбросил в компостную кучу. Новый ворон выглядит потрясающе!

Принёс матушке новых цветов — она долго ворчала о разных своих болячках. Значит, всё наладилось!

Получил письмо из академии... Мне в этом году назначат нового ученика — надеюсь, не очередного лентяя и тупицу!

Прим. попросить Вафлю достать из погреба учебники.

3. Тирбор, 129 г.

Солнечно, прохладно

На температурном артефакте 7 пальцев

Вуаля!

После 36 часов труда я наконец расшифровал текст. Он, естественно, написан на очень древней форме этурианского лингва аркана.

Но какое разочарование! Этот манускрипт — всего лишь руководство по расшифровке магически зашифрованных текстов! Восемнадцать золотых и столько труда — лишь для того, чтобы узнать, что кто-то открыл метод Галари раньше самого Галари!

Может быть, получится сдать манускрипт в академию. Или самому Галари, если он жив ещё. Что-то давно о нём ничего не слышно.

Новый ученик приезжает на следующей неделе.

Прим. попросить Вафлю убраться на чердаке!

Прим. попросить Вафлю вернуть на место «Альтернативные подходы к животным метаморфозам» и подсунуть обратно под дверь погреба книгу Галари!

Содержание книги 2 Править

Содержание книги 3 Править

Заметки Править

В самих дневниках имя мага не указано, и оно едва ли упоминается в игре где-то в другом месте. Однако во источниках на русском языке (в частности, на официальном фан-сайте игры «Архивы Брейврока») упомянуто именно имя Элохинир, поэтому в статье считается, что мага звали именно так.

Примечания Править