ФЭНДОМ

Послушницы (англ. Novices) — нейтральные персонажи из основной кампании «Sacred», несущие религиозную службу при монастырях и храмах Света.

ОписаниеПравить

Женский религиозный орден, к которому они принадлежат, является дочерней частью ордена Серафимов и называется «Сестры Света». Послушницы и серафимы используют друг к другу обращение «сестра».

Больше всего послушниц живет в монастыре Белльвью и соборе Маскарелля. Чаще всего послушницы одеваются в белые рясы с капюшонами, украшенные богатой золотой вышивкой, но иногда встречаются послушницы, одетые в более скромное белое облачение: простая белая ряса с капюшоном, подпоясанная ниже талии веревкой.

Орден Сестер Света распространен только в человеческих королевствах Анкарии, поэтому послушницы не встречаются на других территориях, в том числе их нет в кампании «Sacred Underworld». Впрочем, в некоторых пещерах Северного региона можно найти трупы убитых послушниц, что жили при монастыре в ущелье Айс-Крик до нашествия ледяных гоблинов и великанов.

РепликиПравить

Послушницы делятся слухами в 33% случаев, остальные же приходятся на специальные реплики послушниц. Они очень благожелательно настроены по отношению к игроку, и их реплики никогда не становятся «раздражёнными».

  • Да благословят вас боги!
  • Да будут ваши предки к вам милосердны!
  • Да пребудет с тобой благословение богов!
  • Ступайте с миром.
  • Эн Люмина эссе Санктум!
  • Эн таро!

Известные послушницы Править

Участвуют в заданиях Править

Сюжетные:

Несюжетные:

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+