ФЭНДОМ

Послушница Нимуэ (англ. Novice Nimues) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Послушница Нимуэ — второстепенный персонаж и послушница при монастыре Белльвью.

Незадолго до появления героя в монастыре Белльвью, на его северном берегу высадились пираты из Хеджтона. Они ограбили монастырь и похитили послушницу Нимуэ и одну из серафим. Пираты увели Нимуэ в подземелье у Серебряного Ручья.

Нимуэ оставалась в плену у Харкана Ужасного, мага и жреца культа Саккары, до тех пор, пока герой не спас её, перебив охраняющих подземелье работорговцев и освободив её из магической клетки.

Перед телепортацией в монастырь Нимуэ расскажет герою, что слышала, как колдун бормотал о серебристой крови серафима и предположит, что пираты где-то удерживают в плену похищенного серафима. Так же она обещает рассказать об этой секте лейтенанту Вестону, служащему под началом командира Роматы.

Заметки Править

  • Нимуэ имеет модель послушницы.
  • В игре всего пять послушниц одеты в шитые золотом облачения. Возможно, её облачение указывает на высокий пост в монастыре.
  • Нимуэ (Nimueh) — одно из имён Владычицы Озера, персонажа в цикле Артурианских легенд. Скорее всего, имя послушницы отсылает именно к этому персонажу. Но следует заметить, что в оригинале послушницу звали чуть иначе, Nimues, притом что имя читается так же.

Stream the best stories.

Get Disney+