ФЭНДОМ

Послушница Итария (англ. Novice Itaria) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющаяся при начале игры за вампирессу, временная и бессмертная спутница героини.

Биография Править

Послушница 2 (портрет)
Послушница Итария — одна из послушниц в расположенном возле Белльвью монастыря ордена Сестер Света.

Незадолго до встречи вампирессы и Итарии на монастырь напали работорговцы и увели в плен или убили всех сестер послушницы. Даже серафим был повержен черной магией колдунов. Итарии удалось ускользнуть от работорговцев и спрятаться в заброшенном особняке, в котором, по слухам, обитал вампир. Работорговцы, возглавляемые магом Саккар’римом, которым было приказано доставить беглянку к одному из колдунов, рыскали повсюду и единственное, что их останавливало — страх перед вампиром.

Но Итарии повезло дважды. Во-первых, вампир в особняке действительно был. Им оказалась давняя соратница короля Аарнума I, когда-то ставшая жертвой кровавого поцелуя. Во-вторых, эта вампиресса когда-то вкусила крови серафима и приобрела силы, благодаря которым смогла отринуть служение Тьме и снова начать служить Свету.

Вампиресса согласилась убить работорговцев, преследующих Итарию и проводила её в гарнизон Белльвью, к командиру Ромате. После этого они расстались, Итария отправилась в монастырь, а Вампиресса была завербована Роматой в войска принца Валора.

Атака:
Вооружение: Ничего, может нести одноручное оружие и щиты
Способности: «Духовное исцеление»
Урон физ 100 Прямой физический урон
Сопротивления:
Сопр.огонь 25 Слабое сопротивление магическому урону
Сопр.магии 100 Отличное сопротивление магическому урону
Сопр.физ 100 Отличное сопротивление физическому урону
Навыки: «Магические знания», «Подвижность»

Заметки Править

  • Итария имеет модель послушницы.
  • Слова Итарии о поверженной черной магией серафиме — подсказка для задания «Серебряная кровь».
  • В отличие от Лорелинада, Мегалкарвен или Рошфора, не уходит через портал от героя после того, как игрок сопроводит Итарию до Роматы, а остаётся в Белльвью и, по её словам, намерена молиться за героя.

Stream the best stories.

Get Disney+