ФЭНДОМ

О задании в замке Брэйврок смотрите статью Посланник (Брэйврок)

Посланник (англ. Messenger, нем. Botendienst) — побочное задание из основной кампании «Sacred».

Прошу вас, помогите мне. Доставьте это в Серебряный Ручей в течение трёх дней. Там вы найдёте того, кто заберёт это послание. Пожалуйста, помогите мне! От этого зависит моё будущее и моя честь!
― Сандра Линтари

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Сандрой Линтари, стоящей в саду у гарнизона Белльвью;
  2. Получить от неё письмо, которое следует доставить в Серебряный Ручей в течение трех игровых дней.
  3. Доставить письмо Рейнхольду из Тары. Если письмо не будет доставлено в течении этого времени, задание будет провалено.
  4. (Опционально) После передачи письма и завершения квеста вернуться к Сандре за наградой.

Запись в журнале Править

Письмо от стрелка Арогарна

Послание леди Линтари (не показывается в инвентаре)

Принятие задания:
Доставьте послание в Серебряный Ручей

В течении трёх дней мне нужно доставить сообщение человеку в Серебряном Ручье.

Окончание квеста:
  Послание было доставлено вовремя, и, надеюсь, с леди Сандрой Линтари всё будет в порядке. Возможно, я еще навещу её, если окажусь в Белльвью.

Задание выполнено.

Провал квеста:
Мне не удалось доставить послание вовремя. Боюсь даже представить, что теперь будет с леди Линтари...

Задание провалено.

Заметки Править

  • Это первое задание на время, с которым, скорее всего, столкнётся игрок.
  • После успешного завершения задания есть смысл вернуться к Сандре. Она поблагодарит игрока и выдаст дополнительную сумму денег в качестве награды. В случае провала с ней всё равно можно говорить, но реплики будут совсем иные. Вне зависимости от успеха выполнения задания Рейнхольд через какое-то время исчезнет из таверны.
Благородная леди 4
Вы вернулись! И доставили послание вовремя. Это было очень важное послание, подтверждение уплаты старого семейного долга. Если бы не вы, я бы оказалась в руках жестокого прислужника ДеМордри. Но зачем я вам всё это говорю? Вот, примите этот дар в знак признательности!
― В случае успеха
Вы! Вы подвели меня! Конечно, для вас это всего лишь вопрос денег. А я теперь потеряю свой дом... и свою душу... из-за какого-то любимчика ДеМордри... Горе мне!
― В случае провала

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+