ФЭНДОМ

Порто-Валлум (англ. Porto-Vallum) — локация из основной кампании «Sacred».

Здесь начинается Валлум — земля, полная тайн.
― Боевой маг

ОписаниеПравить

Порто-Валлум лежит на самой границе с Пустынным регионом и постоянно подвергается набегам оркам. Хорошее географическое расположение позволяет вести торговлю с ближайшими городами Серебряным Ручьем и Флорентиной, а также снабжать всем необходимым крепость Уркенбург.

В Порто-Валлуме есть портал, два торговца (второй появляется после выполнения задания), кузнец, комбо-мастер, торговец лошадьми, у которого можно купить легкого белого коня и тяжёлую рыжую лошадь. Однако Порто-Валлум еще не скоро можно назвать городом: на данный момент это крайне бедное и необустроенное поселение.

Кроме портала, соединенного с сетью транспортных порталов Анкарии, в лесу южнее Порто-Валлума есть двусторонний портал с крепостью Уркенбург. Расстояние, на котором отстоит портал, показывает оптимистичный взгляд короля на будущее Порто-Валлума. Возможно, это поселение и в самом деле когда-нибудь станет крупным и богатым городом.

В данный момент жители городка борются с последствиями недавней атаки орков через транспортный портал. Орки сочли малонаселенный Порто-Валлум с его небольшим гарнизоном наиболее подходящей целью для вынужденного бегства из Хорад-Нура. К счастью для поселенцев, солдаты местного гарнизона успели вовремя отключить портал от общей транспортной сети. Орки не сумели перебросить через портал достаточное количество бойцов и были рассеяны по округе. К несчастью, силы гарнизона слишком малочисленны, чтобы успешно обеспечить безопасность городка, практически оказавшегося в осаде.

В Порто-Валлуме нет здания гарнизона или дома, который вместил бы хотя бы половину солдат и рыцарей в округе. Вероятнее всего, в Порто-Валлум стянули всех доступных солдат в округе. Например, в Брэйвсбури мы не встретим ни одного солдата валорианской армии, а из задания «Ужасное преступление» узнаем, что командира нет не месте. Впрочем, наличие транспортного портала позволяет упростить инфраструктуру и переброску солдат.

Порто-Валлум и окрестностиПравить

Порто-Валлум 2

Центральная часть:

  1. Западный мост
  2. Портал
  3. Таверна
  4. Кузница братьев Канберра
  5. Рыночная площадь
  6. Дом Луизы Димарии
  7. Торговец лошадьми
  8. Дом Лемы Чамберли
  9. Дом комбо-мастера
  10. Палатка интенданта
  11. Дом сержанта Квинна Декстера
  12. Дом Маркуса и Хелены
  13. Ферма хозяина Ирины
  14. Кладбище

Окрестности:

Нейтральные персонажиПравить

ЗаданияПравить

Сюжетное:

Побочные:

ПротивникиПравить

Уникальные:

Рядовые:

Локально встречающиеся противники:
Сгоревшая ферма:

Пещера:

Кладбище:

Stream the best stories.

Get Disney+