ФЭНДОМ

Поместье Даду Фарки — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Со времён завоеваний Аарнума I форт на полпути между замком «Скала Воронов» и столицей Брэйвроком потерял своё военное значением и теперь служит резиденцией верховному чародею барона ДеМорди — Даду Фарки.

Поместье разительно отличается не только от близлежащего Ширс-Пена — с его ухоженностью не сравнятся даже цветники Брэйвсбури. Кроме самого форта в поместье построены три каменных дома и конюшня, вокруг домов разбиты цветники и газоны. Пространство между зданиями домов вымощено брусчаткой, недалеко от ворот воздвигнута статуя послушницы.

Перед фортом находится крошечное озерцо, на берегу которого установлены солнечные часы. Как и статуя, часы не имеют никаких надписей или посвящений.

Под деревом возле этого озера герой может встретить леди Дану и вернуть ей маскарелльские украшения, которые она опрометчиво подарила возлюбленному. О личности супруга леди Даны не говорится прямо, известно лишь, что он ревнив и занимает важное место при дворе барона, и вполне вероятно, что верховный чародей Даду и есть её супруг. В этом случае становится понятно, почему поместье так красиво: маскарелльские корни леди Даны могли сподвигнуть её на придание поместью такого изящного вида.

ОкрестностиПравить

Севернее поместья находится статуя серафима, рядом с которой находятся населённые призраками руины, а в пещере под холмом к северо-востоку нашли временное пристанище маскарелльские защитники чести, которыми командует Кор, вождь грабителей. Вероятно, Кор тоже родом из Маскарелля — даже назначивший награду за его голову командир Ширс-Пена признаёт, что Кор всегда хорошо относился к женщинам и не был жесток с мужчинами.

Объекты взаимодействияПравить

Внутри форта находятся бочка и сундук, в конюшне и остальных домах — бочка, ящик, два сундука и ваза. Возле самого южного дома находится колодец.

ЗаданияПравить

Нейтральные персонажиПравить

ПротивникиПравить

Пехотинцы ДеМордри

ГалереяПравить