ФЭНДОМ

Подземелья «Скалы воронов» — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Это подземелье находится в укромном месте, позади скалы, на которой возвышается сам замок «Скала воронов», который герой посещает при выполнении сюжетного задания I акта «Дипломатическое поручение». Подземелье легко пропустить: путь к нему лежит через малопримечательную калитку в стороне от дежурного поста возле подъема на вершину скалы. За калиткой находится узкий коридор в скале, заканчивающийся вырубленными в камне воротами.

Подземелье обширно, прекрасно оборудовано, и является скорее местом для производства оружия и брони. Справа и слева от входа находятся две небольшие и скромно обставленные комнаты для двух и трех человек. Широкий коридор разделяется на три части: боковые ведут в кузни, возле которых находятся помещения для хранения оружия и брони, центральный ведет к помещению, где проводятся неизвестные магические исследования. За левой кузней имеются два узких коридора, перегороженных скамьями, но в конце этих коридоров ничего нет. Вероятно, во время тренировок туда ставятся мишени для стрельбы из луков, закреплённых тут же у лавок.

Подземелье до отказа заполнено солдатами ДеМорди, их количество слишком велико для помещения, не являющегося ни местом для тренировок, ни казармой.

Объекты взаимодействияПравить

Наибольший интерес в подземелье представляет двусторонний портал из подземелья на остров Драконис мортис, который активируется, когда герой убьет находящегося поблизости от портальной площадки волшебника.

В подземелье есть 14 контейнеров:

  • 5 ящиков
  • 3 деревянных сундука
  • 2 сундука
  • 4 бочки

ПротивникиПравить

Кроме трех магов, которые появляются только однократно, остальные противники восстанавливаются не только при выходе и входе в подземелье, но и при достаточно долгом ожидании внутри локации.

  • Зал с двусторонним порталом: Волшебник (не атакует игрока, при низких уровнях открывает портал и умирает, если убить до этого момента, портал откроется самостоятельно)
  • Восточная кузня: Заклинатель
  • Западная кузня: Повелитель ведьм из Сурукани (призывает бурого кабана)

Заметки Править

Через скамьи, преграждающие путь в два коридора, пройти невозможно. Скриншоты их участка сделаны при подстановке нужных координат в скрипт локации героя.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+