ФЭНДОМ

Подземелье дома волшебника — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Это подземелье находится возле дома волшебника, расположенного западнее Мурбрука и спуск в него похож на спуск в обычный сельский погреб.

В подземелье можно спуститься, но проход во внутренние помещения преграждает железная дверь, которую можно открыть только ключом, но получить его можно, только убив хозяина дома.

Но на самом деле там находится просторная и прекрасно оборудованная лаборатория для проведения научных изысканий, с большим пространством для хранения припасов, шкафами для книг и магическими аппаратами. Там же находится неактивный малый портал.

Предмет, тюремный ключ

Тюремный ключ(не показывается в инвентаре)

Владелец этой лаборатории проводил бесчеловечный и преступный эксперимент по созданию мощного магического катализатора — мозга девушки со способностями монстра, для чего похитил юную волшебницу Мэгвину, отделил её разум от тела и переместил в тело гигантского паука. Если герой сумеет убить паука, вырезать из него нервную систему и поместить в переносное лечебное средство для нервной системы, расположенное в лаборатории, то разум вернётся к Мэгвине.

Внутри лаборатории нет никого, кроме Мэгвины. Из контейнеров там находятся бочка, деревянный ящик, и два сундука.

ЗаданияПравить

Нейтральные персонажиПравить

ЗаметкиПравить

Если спуститься в лабораторию до получения ключа — дверь будет невозможно открыть. Исправляется либо многократной перезагрузкой, либо загрузкой более раннего сохранения.

ГалереяПравить