ФЭНДОМ

Подземелье Серебряного Ручья — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Это подземелье расположено на полпути между Серебряным Ручьем и Порто-Валлумом, недалеко к востоку от торгового поста Серебряного Ручья. Подземелье очень легко пропустить — оно лежит в стороне от дороги и спрятано за опушкой леса.

Вход в него укреплен: он охраняется двумя башенками и опускающимися решетчатыми воротами. Это старое подземелье, так как надвратные башенки заросли мхом и потемнели от времени. Вероятно, когда-то давно это была обычная пещера, наподобие пещер, лежащих севернее и восточнее, но нуждающиеся в безопасном укрытии местные бандиты и разбойники ее облагородили и превратили в скромное, но комфортабельное жилое помещение.

Возможно, это тайное убежище местной гильдии воров или её подобия: в нём обдают только воры, бандиты и разбойники, а бежавшие из валорианской и маскарелльской армии дезертиры и мародеры держатся в лесу снаружи. Орки и гоблины, заполонившие равнину Серебряного Ручья, тоже гуляют вдали от входа. Но если герой откликнется на просьбу Андиялы Мунник и согласится убить вождя Гнарфа Колченога, убившего её жениха, то обнаружит Гнарфа рядом со входом в это подземелье.

В подземелье нет нейтральных персонажей, и внутреннее помещение не связано с каким-либо заданием.

ПротивникиПравить

Снаружи:

Внутри:

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+