ФЭНДОМ

Подземелье Перекрёстка Фей (также «Pac-Man» по расположенному в ней секрету) — условное название локации в основной кампании «Sacred»

Описание Править

Проход к этой пещере — невидимый. Чтобы попасть туда, герой должен подойти к западной кромке леса на поляне за Перекрёстком Фей и пройти через текстуры деревьев на юго-запад. Там он найдёт вход в подземелье.

Внутри можно увидеть необычное зрелище в виде небольшого лабиринта, усеянного жёлтыми сферами (всего их 223). По лабиринту туда-сюда снуют синие «призраки», не отображающиеся как противники, их невозможно убить или даже ранить. Если герой сталкивается с ними, он получает повреждения ядом.

Если обойти лабиринт, можно собрать сферы, которые дают опыт (всегда 10 очков, вне зависимости от выбранного уровня сложности), просто касаясь их. Перезайдя, игрок обнаружит, что сферы снова оказались на том месте, откуда они были взяты. Процесс будет повторяться при каждом перезаходе в подземелье.

Иногда призраки могут залетать в коридор сразу после входа в пещеру, но там они для игрока безопасны. Впрочем, иногда даже в основной части подземелья можно пройти сквозь привидений, не получив урона. В дополнение к этому, иногда игра не «регистрирует» касание сферы, и поэтому с первого прохода, особенно на углах, они собираются не все.

В подземелье нет каких-либо контейнеров и оно не связано с какими-либо нейтральными персонажами или заданиями.

Галерея Править

Заметки Править

  • Этот секрет является вариацией «Pac-Man» — игры для аркадных автоматов, выпущенной в 1980 году, в которой игрок (Pac-Man) должен ходить по лабиринту и собирать драгоценности и различные бонусы, избегая четырёх призраков, летающих по уровню. Игра «Pac-Man» пережила множество копий, релизов на многих платформах и клонов. Игровая вариация отличается от оригинала главным образом тем, что в роли персонажа Pac-Man выступает герой.
Pac-Man

Первый уровень оригинальной игры «Pac-Man»

  • Подземелье может стать способом провести ночь с пользой в «Sacred» для персонажей, прокачиваемых с упором на исследование территории (ночью меньше радиус видимой территории, и меньшее её число записывается на мини-карту).
  • Подземелье полезно для получения опыта на начальных уровнях игры. Однако, такой вариант требует наличия у игрока быстрой реакции, чтобы не столкнуться с привидениями. Для более развитых персонажей даже 2230 очков опыта будут слишком малой наградой.
  • Траектория движения призраков не зафиксирована и зависит от случайного выбора игры. Кроме того, они, в отличие от призраков в оригинальной игре, не стремятся непременно идти к игроку.