ФЭНДОМ

Подземелье Брэйврока (западные ворота) — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Западные ворота Брэйврока находятся на скалистой площадке, возвышающейся над равниной, тянущейся на запад до Ширс-Пена. Врат двое — через одни можно пройти к лестнице и раскинувшимся внизу жилым кварталам, вторые ведут лишь на небольшую не использующуюся скальную площадку.

Однако на этой площадке есть вход в просторное подземелье, занятое преступниками и враждебно настроенными магами.

Подземелье выглядит так, словно когда-то оно активно использовалось для магических нужд, затем его покинули и вывезли всю мебель и оборудование. От прежних владельцев в подземелье остались надёжные металлические двери, кухня с внутренним колодцем и питьевым фонтанчиком, неработающий двусторонний телепорт и громоздкие магические приспособления, тоже неработающие.

Новые жители подземелья поставили кое-какую мебель — стулья и несколько кроватей с соломенными тюфяками, устроили обширные склады. Кроме того, у выхода из подземелья лежат старые гробы, а в отдельных запертых камерах содержится по паре пауков — медиалис и нокстралис. Видимо, над ними маги проводили какие-то эксперименты, или разводили для собственных нужд.

Объекты взаимодействияПравить

Контейнеры внутри: 3 ящика, 8 бочек, колодец.

ПротивникиПравить

Снаружи: от одного до четырех противников

Внутри, однократно:

Внутри, обновляются

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+