ФЭНДОМ

Западное подземелье Белльвью — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Это подземелье находится на противоположном от поселения Серебряный Ручей берегу, наискосок от особняка графа. Так как в это подземелье можно попасть, не оставив своего сюжетного спутника, а в Серебряный Ручей без ухищрений нельзя, её причисляют к территории Белльвью.

Место это небезопасное. Тут часто устраивают засады толпы гоблинов, и в одной из таких засад погибла семья Мелиссы Адгермы. Внутри этого подземелья нашли прибежище хеджтонские пираты и работорговцы, которые разграбили расположенный поблизости монастырь и похитили одну из послушниц.

На вид ничем не примечательная пещера — просто лаз в холме, на поверку оказывается довольно просторным подземельем с комнатами, отлично подходящими для проживания внушительного отряда наёмников.

Объекты взаимодействияПравить

Снаружи: магическое убежище под деревом на холме слева от входа
Внутри: простые контейнеры — 5 бочек, 4 деревянных сундука, 3 сундука, 2 шкафа, 2 ящика.

ЗаданияПравить

Нейтральный персонажПравить

Послушница Нимуэ (после освобождения телепортируется)

ПротивникиПравить

Уникальные:

Снаружи:

Рядовые (внутри):

ЗаметкиПравить

В этом подземелье не происходит возрождения побеждённых противников, если из нее выйти и сразу войти, как это происходит в большинстве остальных пещер.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+