ФЭНДОМ

Восточное подземелье Белльвью — неофициальное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Расположено к востоку от Белльвью, в лесу. До него можно добраться двумя путями: через луг вдоль западного берега реки, или по дороге от фермы Хэнка, ведущей мимо заброшенного особняка и кладбища.

Рядом с подземельем установлена виселица. Возможно, с целью устрашения контрабандистов, возможно, для наведения внутреннего порядка в рядах преступников.

Снаружи вход в подземелье ничем не примечателен, но, попав внутрь, герой обнаружит довольно просторное и обжитое подземное убежище, облицованное камнем, с колоннами, с просторными спальнями, столовой и кладовыми.

В центральном зале находится ритуальный круг из свечей и алтарь, возле которого колдун удерживает в магической клетке серафима.

Объекты взаимодействияПравить

Снаружи: сундук под виселицей и магическое убежище левее виселицы
Внутри: 5 сундуков, 3 бочки, ящик, деревянный сундук, шкаф.

ЗаданияПравить

Нейтральные персонажиПравить

  • Серафим, после освобождения телепортируется.

ПротивникиПравить

Снаружи:

Уникальные (внутри):

Рядовые:

ЗаметкиПравить

  • Задание не отмечается в журнале героя, хотя серафим всегда дает руну способностей в награду за освобождение.
  • В этом подземелье не происходит возрождения побеждённых противников, если из нее выйти и сразу войти, как это происходит в большинстве остальных пещер.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+