ФЭНДОМ

Побег из Маскарелля (англ. Escape from Mascarell) — сюжетное задание из второго акта основной кампании «Sacred».
Вилья, баронесса Маскарелльская: Вы пережили предательство ДеМордри Проводите меняв Тир-Фасул, там мы найдём принца Валора! Да, он рассказал мне о вас перед битвой в Ущелье Виверн. Он ещё жив, хотя ходят слухи, что он пал в бою, когда барон ДеМордри предал его... Мой возлюбленный принц ушёл с поля боя с горсткой преданных ему людей и бежал сюда. Он добрался до заброшенной крепости в лесах Тир-Фасула, где он и его люди остановились, чтобы излечить свои раны. Вскоре после этого ДеМордри занял мои земли и запер меня в моем собственном доме. Влияние ДеМордри растёт с каждым днём! Он претендует на трон умирающего Аарнума! Проведите меня мимо его людей... отведите меня к принцу. Но, прежде всего, мне нужно дорожное платье, чтобы отправится в путь.
Боевой маг: Не волнуйтесь, баронесса, я провожу вас к принцу!
Демоница: Принц Валор прячется где-то в лесах. Он не сможет помочь тебе, но я помогу!
― Диалог при получении задания
Принц Валор: Спасибо за заботу о моей возлюбленной Вилье. О новом задании поговорите с моей волшебницей Шарифой. Мы знаем о предательстве ДеМордри, но это нам не поможет. Я только что получил известие о том, что мой отец, король Аарнум, скончался и ДеМордри узурпировал корону. Когда вы выполните задание Шарифы, ищите меня в столице.
Боевой маг: Шарифа? Приятно встретить коллегу, которая так же как и я, увлечена книгами.
Демоница: Я разве не говорила, что ненавижу магию?
Тёмный эльф: Магия? Как и у моего народа, ей занимаются жрицы. Значит, Шарифа!
― Диалог при окончании задания

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Вильей, баронессой Маскарелля
  2. (необязательно) Убить Истребителя солдат у заставы Маскарелля, чтобы открыть ворота;
  3. Добраться до крепости Тир-Фасул
  4. Поговорить с Валором.

Если персонаж умеет преодолевать водные препятствия, он может пересечь реку чуть выше моста, возле моста Рудольфа, и пройти в Тир-Фасул, миновав ворота. Это не повлияет на завершение задания (но повлияет на реплики лесных эльфов Тир-Хадара — см. реплики эльфов).

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Отведите Вилью к лесной крепости принца Валора

Власть ДеМордри растёт не по дням, а по часам! Он намерен захватить трон умирающего Аарнума! Войска ДеМордри, занявшие королевство, поместили Вилью, баронессу Маскарелля, под домашний арест.
Баронесса считает, что принц Валор жив и что он скрывается в заброшенной крепости в лесу Тир-Фасула.
Чтобы обеспечить безопасность баронессы, мне нужно будет сопроводить её туда, как только она переоденется...

Окончание задания:
Задание выполнено.

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+