ФЭНДОМ

Пленный повстанец (англ. In the Center) — сюжетное задание из пятого акта сюжетной кампании «Sacred», появляющегося после установки дополнения «Sacred Underworld».
Прутук, мой лучший помощник, в руках прислужников Андукара! Пойди и спаси его, прежде чем палачи узнают о нашем восстании. Прости меня за резкость, но мы не можем терять времени. Меня зовут Ашанти, я лидер группы сопротивления Андукару, которая укрепилась в Чистилище. Наши силы постоянно растут. К сожалению, солдаты Андукара поймали Прутука, моего верного помощника, и допрашивают его. Никто не способен долго выдерживать их пытки — я полагаю, ты уже знаешь об этом — и каждая секунда промедления может оказаться для нас фатальной. Спаси его, пока не стало слишком поздно! Запомни: Прутук знает дорогу к воротам, которые ты ищешь!
― Ашанти

Краткое прохождение Править

  1. Добраться до Чистилища;
  2. Поговорить с Ашанти о Прутуке.

Дорога от шахт до Чистилище идёт на восток, разделяясь на несколько рукавов. Возле города они соединяются между собой, так что идти севернее или южнее — разницы нет.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Найдите Ашанти и поговорите с ней!

Окончание задания:
Мне удалось найти Ашанти, но у неё большие неприятности. Демоны поймали Прутука, важного члена движения сопротивления Ашанти. Нужно освободить Прутука, пока он не раскололся под пытками и не выдал врагам местоположение штаба сопротивления.

Смотрите также Править