ФЭНДОМ

Планы братства (англ. The Plans of the Brotherhood, нем. Der Pläne der Bruderschaft) — побочное задание из основной кампании «Sacred».
Прошу вас, проводите меня в Брэйвсбури к отцу. По дороге идти опасно, потому что эти бандиты в чёрных плащах охотятся за мной. Они могут...
― Элита
Храбро... но глупо! Новый порядок захватит Анкарию и сметет неверующих. На это указывают знаки... Повелитель демонов Саккары приближается... Да, они уже в нашем мире. Чтобы вызвать его слуг из мира демонов, нам нужна кровь этой девственницы! Не мешай нам. Преклонись перед братством крови!
― Жрец Саккары

Краткое прохождение Править

  1. (необязательно) Убить группу из факира гадюки и двух жрецов Саккары на дороге из Брэйвсбури во Флорентину;
  2. Поговорить с Элитой;
  3. Отвести её в город, к дому Альберта Мундейна;
  4. Поговорить с заклинателем, возглавляющего группу из четырёх жрецов Саккары;
  5. Убить группу культистов;
  6. Поговорить со старейшиной Йохимом (необязательно) и с Элитой;

Если герой превосходит по уровню похитителей Элиты, они не будут проявлять враждебности, и девушку можно увести от них без кровопролития. Вторая группа культистов — элитные противники, использующие заклинания ледяных осколков и огненной кожи, к тому же Заклинатель использует заклинание столб света, которое может убить Элиту и случайных горожан даже на лёгком уровне сложности. Поэтому рекомендуется сохраниться перед сражением, запастись зельями лечения и как можно скорее убить заклинателя.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Спасите служанку от братства чёрных жрецов

Служанка избежала страшной участи, уготованной ей Культом. Теперь моя задача — привести её к её отцу в Брэйвсбури.

Обновление задания (в случае, если Элита не погибла):
Прислужники братства остановлены, по крайней мере, эти. Когда-нибудь я доберусь до лидеров этого культа — нельзя позволить им вызвать армии демонов.

Выполнение задания:
Задание выполнено.

Провал задания:
Вы не справились. Юная служанка мертва.

Задание выполнено.

Задание провалено.

Заметки Править

  • На это задание намекается в квесте «Ужасное преступление».
  • Как минимум в ранних версиях игры, если выполнять задание «Планы братства» до «Ужасного преступления», могли возникнуть проблемы с выполнением второго задания ввиду различных багов. Неизвестно, так ли это в последних версиях игры.
  • Если провалить задание, то иконка с красной книжкой появляется не в Брэйвсбури, а на дороге из Брэйвсбури в Серебряный Ручей, возле пруда. Возможно, это просто ошибка программистов, поставивших триггер провала квеста не там. Возможно, это указание, что изначально квест должен был иметь продолжение, так или иначе связанное с прудом — например, бегство Элиты из Брэйвсбури от оставшихся жрецов Саккары. Впрочем, это лишь гипотеза.

Смотрите также Править