ФЭНДОМ

Планы Валора (англ. Valor`s Plans) — сюжетное задание из второго акта основной кампании «Sacred».

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Шарифой
  2. Войти в портал Шарифы
  3. Добраться до Хорад-Нура, поговорить с орком-стражником.
  4. Убить дракона (ИЛИ напасть на стражника).
  5. Поговорить с орком-шаманом (ИЛИ убить его)
  6. Взять демонический рог

Диалоги задания (нажмите "Развернуть")

Шарифа: Нужно выяснить, в чем причины нашествия орков на наши земли. Начните с шаманов орков в Хорад-Нуре! Похоже, что сами орки не хотят ничего завоёвывать. Напротив, они бегут! Что-то гонит их с собственных земель! Шаманы орков обращаются за советами к богам — возможно, у них есть ответы на все вопросы. Найдите их и выясните, что им известно. Если почувствуете неладное, убейте их и обыщите их имущество. Я открою вам портал в Ахил-Тар. Теперь ступайте... и пусть удача будет на вашей стороне!
Боевой маг: Хорад-Нур... А вы знаете, что оркское окончание «Нур» искаженное «Нар» тёмных эльфов? Иду, иду!
― Диалог при получении задания
Стойте, человек! Хорад-Нур закрыт для вас. Уничтожьте орды нежити к югу отсюда или сразитесь со мной! Если вы справитесь с нежитью, в стенах Хорад-Нура вас примут как друга. Но знайте, что нежить возглавляет дракон. Вы будете сражаться за нас или оскорбите меня отказом! <...> Неплохо для человека. Вы доказали свою силу и храбрость. Я впущу вас в наш город. Но будьте осторожны! Орки ненавидят ваш род настолько, что даже несмотря на вашу добрую славу, могут напасть.
― Орк-стражник
Орк-шаман: Если я дам вам этот рог, сможете ли вы сделать хоть что-нибудь с нашествием нежити, захватившей наши земли! Вы похожи на здравомыслящего человека. Мы уже на грани между жизнью и смертью. Возьмите его! Возьмите и спасите нас.
Боевой маг: Ох, от этого рога исходит опасность. Я должен доставить его принцу Валору в замок Брэйврок.
― Диалог при завершении задания

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Найдите волшебницу Шарифу

Принц Валор очень рад, что его возлюбленная Вилья спасена. Но пока он собирает силы для борьбы с ДеМордри, он послал меня к волшебнице по имени Шарифа, чьи задания мне предстоит выполнять...

Обновление задания:

Предмет, рог демона

Рог демона (не показывается в инвентаре)

Отправляйтесь к крепости орков Хорад-Нур.

Волшебница Шарифа приказала мне отправиться в земли орков в Хорад-Нуре, где я узнаю причину бегства орков. Мне расскажут обо всём шаманы орков, а если нет... то мне придётся обыскать их мёртвые тела...

Хорад-Нур находится на юге от границы крепости Уркенбург. Я слышал, что Валор перебросил своих верных воинов в оазис Ахил-Тар. Это место могло бы стать для меня хорошей базой.

Окончание задания:
Задание выполнено.

Заметки Править

В одиночной игре, если не убить дракона, а подойти к стражнику, в любом случае активируется задание «Лагерь нежити», где убийство дракона позволит его выполнить, а убийство вместо этого орка-стражника засчитается за провал. Если предварительно убить дракона, стражник пустит героя в город, но задание не отобразится в журнале. В многопользовательской игре стражник проходу не мешает, и герой может сразу идти к шаману.

Смотрите также Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+