ФЭНДОМ

Пещеры — вид подземной локации в играх «Sacred».

Пещера Брэйвсбури (восточная) 1

ОписаниеПравить

Пещеры бывают очень разными по своему виду и размеру. Они могут быть как маленькими природными образованиями, которые служат логовом для диких животных, так и подземельями, облагороженными трудом каменщиков и плотников. К числу вторых можно отнести склепы, тайные убежища наемников или преступников, и даже целые подземные города, такие как Альказаба-нок-Драко. Формально к пещерам относятся и подвалы особняков благородных людей.

Некоторые пещеры имеют два (очень редко — три) выхода или спуск на другой уровень пещеры, как в Канализации Брэйврока

Радиус освещения под землей не зависит от времени суток, и всегда будет таким же, как ночью, с учётом модификаторов на радиус освещения.

Пещера

Горная пещера

Вне зависимости от типа пещер, точка входа в них на мини-карте отображается всегда одинаковой иконкой (отсутствует в локациях Преисподней). При использовании мини-карты, вызываемой при нажатии кнопки «Карта» в интерфейсе игры, увидеть внутреннее помещение пещер нельзя, так как эта мини-карта показывает только объекты, расположенные на «нулевом уровне» карты. Чтобы осмотреть мини-карту подземелья, надо вызвать локальную мини-карту при помощи зажатия кнопки «Tab» на клавиатуре.

С пещерами связано множество побочных заданий, и чаще всего в пещерах герой обнаружит враждебно настроенных противников, нейтральные персонажи в пещерах встречаются крайне редко. У некоторых пещер (чаще всего тех, что не связаны с какими-либо заданиями) есть интересная особенность: если после убийства всех противников выйти из пещеры и снова войти, то все неуникальные противники восстановятся. Этой особенностью можно пользоваться ради быстрого набора боевого опыта или трофеев.

Расположение пещер:Править

Центральный регион Править

Болотный регионПравить

Пустынный регионПравить

Вулканический регион Править

Шаддар-НурПравить

Северный регион Править

Stream the best stories.

Get Disney+