ФЭНДОМ

Пещерная рыба (иконка)
Пещерные рыбы (англ. Cave fishes) — рядовые противники-монстры в основной кампании «Sacred».

Описание Править

В пещерах неподалеку от кристальных гор Гнарлстата встречаются существа необычайных размеров. Гном Татабак III, защитник Обергнарлингена, живший во времена Моргаста I, сообщал о том, что в глубинах шахт и заброшенных подземных крепостях можно встретить гигантских пещерных рыб и пауков. Пещерные рыбы — нечто среднее между рыбами и креветками, которые могут что угодно пережевать своими мощными челюстями. В последнее время также поступали сообщения о пауках размером с дом.
― Книга монстров III, Пещерное существо

Пещерные рыбы, свободно передвигающиеся по суше, не только не испытывают никаких неудобств при перемещении по земле, но и могут развивать значительную скорость. И все же определенная тяга к воде у них прослеживается: если вы видите пещерную рыбу, то почти наверняка неподалеку есть река или какой-либо иной водоем.

Главная особенность пещерных рыб — способность оглушать противника, разгоняясь и врезаясь в него. В состоянии оглушения герой не может двигаться 4 секунды.

Чаще всего этих созданий можно встретить в двух регионах: в Болотах (особенно много их в окрестностях Дракендена), и на побережье Пустыни.

Вооружение: отсутствует
Особые атаки: «Оглушение»
Атака:
Урон яд 75 Повышенный ядовитый урон
Урон физ 50 Средний физический урон
Сопротивления:
Сопр.яд 100 Превосходное сопротивление ядам
Сопр.магии 25 Слабое сопротивление магии
Сопр.физ 75 Хорошее сопротивление физическому урону

Уникальные противники Править

...

Заметки Править

ГалереяПравить