ФЭНДОМ

Пещера Ширс-Пена (восточная) — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Пещера расположена к северо-востоку от Ширс-Пена, под холмом за поместьем Даду Фарки. В ней обосновался отряд маскарелльцев во главе с Кором, молодым, но дерзким преступником, впрочем, обладающего некоторыми моральными принципами.

Маскарелльцы начали облагораживать пещеру: установили факелы, в дальней камере устроили склад и поставили нехитрую мебель.

Они быстро навели страх на всю округу, а в довершение — украли собранные налоги. Для капитана Ширс-Пена, который терпел выходки Кора, это оказалось последней каплей, и он назначил награду за голову Кора.

В зависимости от того, как герой решит судьбу Кора, пещера либо надолго опустеет, либо в ней останутся дружелюбно настроенные маскарелльцы.

ОкрестностиПравить

Западнее пещеры, в рощице, стоит статуя серафима. Если продолжить идти от пещеры в северо-восточном направлении, то можно прийти к пересохшему пруду и западному подземелью Брэйврока.

Объекты взаимодействияПравить

Внутри пещеры два сундука и четыре бочки.

ЗаданияПравить

«Шуты»

ПротивникиПравить

ЗаметкиПравить

Герои, обладающие способностью перемещаться на расстояние, могут забраться на верхушку холма, под которым располагается пещера. Впрочем, никаких интересных объектов там нет.

ГалереяПравить