ФЭНДОМ

Пещера Порто-Валлума — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Эта небольшая пещера расположена на живописной поляне к юго-востоку от Порто-Валлума. Возле поляны течет пограничная река, разделяющая окрестности Порто-Валлума и равнину Серебряного Ручья.

До нашествия орков на поляне возле этой пещеры устраивали пикники местные жители, а в самой пещере один из местных торговцев устроил небольшое убежище: разложил ковры, разместил по стенам факелы, оборудовал места для сна, для приготовления пищи и хранения товаров, которые наверняка доставлялись контрабандным путём.

Герой прибыл в Порто-Валлум примерно через неделю после нападения орков и, спустившись в пещеру, обнаружил там спрятавшегося торговца, который надеялся переждать нападение в убежище, а вместо этого попал в ловушку. Кроме торговца, в пещере находились агрессивно настроенные минотавры и боевые волки Жураг-Нара. Примечательно, что торговца они не тронули. Вполне возможно, что торговец использовал минотавров как охрану для своего тайника.

Именно здесь могли обитать минотавры Тарек и Азатот до того, как печальные обстоятельства вынудили их бежать из Порто-Валлума.

ЗаданияПравить

Нейтральные персонажиПравить

ПротивникиПравить

Снаружи

Внутри

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+