ФЭНДОМ

Южная пещера Белльвью — условное название локации из основной кампании «Sacred».

Описание Править

Эта пещера расположена возле хижины лесника к югу от Белльвью. Имеет два входа: один у подножья небольшой горы, второй — на уступе ближе к её вершине. Единственный путь на уступ лежит через пещеру, но герои, обладающие способностями перемещаться на расстояния, могут при помощи них переместиться напрямую.

Эта пещера послужила временным убежищем Лорелинаду и Мегалкарвен (то есть персонажам-протагонистам — тёмному и лесному эльфу), преследуемым элендиарами, охотниками тёмных эльфов Жураг-Нара.

Ко входу в пещеру можно добраться двумя путями. Первый — перейти мостик к западу от центральной части Белльвью и двигаться по мощёной дороге через луг. Второй — перейти вброд ручей к югу от Арены, пройти мимо хижины ведьмы и сквозь рощу за ней.

Объекты взаимодействияПравить

  • На уступе: украшенный сундук возле высохшего скелета. При начале игры за Тёмного или Лесного эльфа из сундука выпадает руна (если уровень героя выше восьмого — музыкальный инструмент) и обычный доспех. В остальных случаях — золото или случайный предмет.
  • Магический тайник в зарослях папоротника.

ПротивникиПравить

Галерея Править