ФЭНДОМ

Печальный конец (англ. Tragic End) — квест сложностью 2 звезды в Sacred 2 Fallen Angel, который выдаётся автоматически после подбора подмокшей прощальной записки из необычной вазы у истока ручья Торрея.

Описание квеста Править

У этого квеста нет квестодателя.

Дочь охотника Ниманта (имя её неизвестно), живущего в лагере разбойников, была влюблена в эльфа Фенивина. Но отец хотел выдать дочь за старого Номенгалуса, который по какой-то причине показался дочке «гнусным». И дочь покинула вместе с возлюбленным отчий дом.

В один прекрасный день, где-то возле истока ручья Торрея, обоих возлюбленных настигла стая кобольдов. Фенивин начал драться с ними, а дочь лесоруба испугалась и убежала, оказавшись загнанной в ловушку в верховьях ручья — ведь единственный вход в долину контролировали кобольды.

Окружённая кобольдами, девушка предполагала, что кобольды вернутся, и живой ей оттуда уже не выбраться. Поэтому она написала записку следующего содержания:

Дорогой папа!

Ты хотел выдать меня замуж против моей воли за того гнусного астронома Номенгалуса, и я покинула отчий дом. И не только потому, что мне противен этот старый эльф, а ещё и потому, что я влюблена в Фенивина.

Но мы были очень неосторожны, и нас подстерегла стая кобольдов. Мой возлюбленный Фенивин дрался храбро, но их был слишком много, так что я испугалась и убежала. До сих пор слышу этих чудищ и знаю, что они вернутся. Я отсюда живой не выберусь.

Путник, если ты найдёшь это письмо, отнеси его моему отцу. Его зовут Нимант, он дровосек, живёт возле башни магов.

Пусть он узнает, что со мной случилось, и почувствует вину за нашу смерть.

После чего запечатала записку в вазе, которая по каким-то причинам тут оказалась. Что произошло с ней и с Фенивиным дальше — неизвестно. Скорее всего, оба погибли от рук кобольдов (так же решает и сам Нимант про свою дочь) — вряд ли чересчур задолго до того, как герой обнаруживает записку, поскольку отец и Номенгалус на момент игры ещё живы. Да и Нимант скорее отреагировал бы на письмо спокойнее, если бы дочь пропала слишком давно. Ваза же осталась практически невредимой стоять на берегу ручья.

В один прекрасный день проходящий мимо игрок обнаруживает эту вазу. Вскрыв её, он находит промокшую от времени прощальную записку, которую оставила эта девушка. Прочитав её, герой решает выполнить данные в записке указания и отнести записку отцу этой девушки.

Галерея начала квеста Править

Прохождение квеста Править

Печальный конец (конец)

Разговор окончания квеста.

Квест сам по себе очень несложный — разве что игроку придётся преодолеть то немаленькое расстояние между лагерем разбойников и истоком ручья Торрея, которое преодолели возлюбленные в бегах.

Если стоит аддон Sacred 2 Ice & Blood, пройти данный квест очень просто, так как расстояние можно заметно сократить. Для этого нужно всего лишь открыть карту и телепортироваться к порталу в Слоуфорде (если активирован монолит возрождения у лагеря, то на него, и тогда игрок окажется вообще под стенами лагеря в пяти шагах от принимающего квест лесоруба). Если монолит возрождения не активирован, или активирован не этот, а какой-то другой, то все равно игроку достаточно лишь пройти по уже намеченной дороге к западу от Слоуфорда, которая сама приведёт игрока в лагерь.

А если у игрока нет аддона? Придётся преодолеть всё это расстояние целиком (не важно, пешком или верхом), поскольку способов заметно сократить этот путь нет. Однако даже в таком случае сделать это несложно.

Для этого нужно просто пойти на юг. Дойдя до Двух Ручьёв, пойти по дороге, ведущей в Слоуфорд (она всего одна, и хорошо заметна и на карте, и на земле), а затем, по уже вышеописанной дороге, прийти в лагерь.

Так или иначе, войдя в лагерь, игроку достаточно просто найти лесоруба (благо он стоит на месте в самом центре лагеря, как столб) и сдать ему квест.

Дочки лесоруба и Фенивина на карте в виде NPC нет и не будет за всю игру — и до, и во время, и после выполнения квеста. С другой стороны, тел или останков их, которые явно принадлежали бы им, игрок также не найдёт (несмотря на изобилие трупов и скелетов существ почти всех видов и рас в виде объектов на карте всей Анкарии). Правда, можно предположить, что их останки либо были уничтожены кем-то, либо, что ещё вероятнее, просто унесло водами ручья Торрея в море.

Провалить квест технически невозможно. Разве что в случае багов.

Награда Править

Запись о успешном выполнении квеста в журнале Править

Интересные факты Править

  • Суть данного квеста немного похожа на выполнимый только при игре за Тень квест Против Номенгалуса — в ней также один эльф не любит астронома. Вполне возможно, что данный квест планировался как часть цепочки (в случае этой гипотезы логичнее всего этот квест смотрелся бы в начале цепочки квестов, выдаваемых Номенгалусом), но потом стал отдельным, не зависящим от данной цепочки квестом.

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+