ФЭНДОМ

Перфекционист

Иконка достижения Steam

Перфекционист (англ. Perfectionist) — обычное достижение Steam-версии Sacred 3, а также версии Xbox 360 и трофей версии PS3.

Описание и методы получения Править

Описание достижения в Steam:

Доведите до совершенства боевые искусства, навыки и дерево снаряжения всех культур.
Для выполнения этого достижения нужно купить все улучшения всех боевых искусств, навыков, брони и оружия за всех персонажей (Орк и Малахим также учитываются). Достижение потребует развития всех доступных игроку персонажей как минимум до 49 уровня (в PC-версии) и большого количества золота, поэтому получение достижения отнимет у игрока много времени.

Важно! По сообщениям игроков, в версии для Xbox 360 не рекомендуется прокачивать малахима прежде остальных классов, иначе достижение может не засчитаться[1]. Неясно, относится ли это только к Малахиму (или и к Орку тоже), а также есть ли такая проблема в PS3 и PC-версиях игры; тем не менее, настоятельно рекомендуется покупать все улучшения сначала для четырёх стартовых персонажей, а уже только потом браться за добавляемых DLC.

Версия Xbox 360 Править

Описание несколько отличается от ПК-версии:

Доведите до максимума древа Боевых Искусств, Навыков и Снаряжения у всех культур.
Картинка и метод получения достижения не отличаются от ПК-версии. Награда за достижение — 30 очков.

Версия PS3 Править

Перфекционист (PS3)

Иконка трофея

Данное достижение является серебряным трофеем. Описание и методы получения данного трофея идентичны Xbox-версии.

Примечания Править

  1. Сообщение о неполадке достижения

Stream the best stories.

Get Disney+