ФЭНДОМ

Перемены в Менельгонде (англ. Times Change in Menelgond) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения Sacred Underworld.

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание исторических событиях, произошедших в Менельгонде, и находится в разделе «История».

Содержание Править

Дриады отступили в свои леса и начали готовиться к бою. Они бдительно ожидали прихода Андукара и приготовились к худшему. Но они не заметили как тень прокралась меж ними.

Андукар не стал призывать никаких тварей себе на помощь, вместо этого он прокрался на позиции противника. Он исследовал их защитные приготовления и пересчитал воинов, но не стал атаковать их. Андукар крался в тенях в поисках сильнейшего из воинов дриад. Три субкари были уже выбраны, настало время создать четвертого и последнего. Увы! Дриады заметили присутствие Андукара слишком поздно и только в ужасе наблюдали за созданием последнего из демонов-лордов. Нинокавр — так он был назван.

Дриады быстро перестроились и были готовы сразиться, но Андукар и Нинокавр просто исчезли. Андукар мог бы уничтожить дриад с помощью своих демонов-лордов, но он предпочел оставить их в живых. Возможно, они пригодятся ему в будущем. Он призвал из тьмы тварей, которые окружили дриад в их лесах. Когда-нибудь Андукар решит, как их использовать. А сейчас настало время покинуть Менельгонд — землю, обреченную на разложение.