ФЭНДОМ

Перекрёсток Фей (англ. Faeries Crossing, нем. Feenbach) — город из основной кампании «Sacred».

Описание Править

Перекрёсток Фей — небольшой город на краю земель баронства Маскарелль. Через Ручей Фейчесть которого город и получил своё название) лежит баронство ДеМордри, а выше по течению реки, на другой стороне непроходимого леса лежат равнины Тир-Хадара, земли лесных эльфов. Ниже по течению можно найти огромные руины Храма Тьмы и остров с не менее внушительным драконом.

Здесь хорошо ощутимо влияние Маскарелля — город богато украшен цветниками. Однако он выглядит существенно беднее, чем столица или Флорентина — всё-таки основным его предназначением является выращивание зерна и скота, а не средоточение искусств и эстетики. Как следствие, в городе сравнительно мало благородных людей, зато достаточно крестьян. Несмотря на гарнизон, город также выглядит наименее защищённым от нападений бандитов, воинов ДеМордри, почти не имеет укреплений.

Город выгодно расположен между Маскареллем, Флорентиной и замком «Скала воронов», что позволило бы его обладателю на случай междуусобиц, или даже нападения «внешней» угрозы вроде орков быстро передислоцировать войска и подтягивать резервы из соседних населённых пунктов.

Перекресток Фей упоминается в мемориальной надписи на статуе, установленной на Кладбище Серебряного Ручья, посвященной Дженнифер, красавице из этого города.

ИсторияПравить

Перекрёстком Фей также зовётся местность между Флорентиной и Перекрестком Фей, название которой произошло от первой встречи с эльфами Тир-Хадара, а не от великолепных орхидей и экзотической флоры, которыми она так известна.

Принцу Валориану удается свергнуть короля Алексора I в битве при Перекрестке Фей и занять его трон.

Накануне игровых событий Перекрёсток пострадал от диверсии барона ДеМордри — колодцы по всему городу отказались отравлены. Агент короля Дейлен считает, что это все часть политической интриги, так как это место стратегически очень важно для владений барона.

ОкрестностиПравить

Перекрёсток Фей 3

Окрестности:

Интересные места Править

Герою в Перекрёстке Фей могут пригодится торговец и кузнец. В лавке торговца находится книжная стойка, на которой хранится книга или свиток с законами Анкарии.

Солнечные часы

Перед торговой лавкой и зданием гарнизона установлены солнечные часы с надписью «Что-то изменилось в этом мире...»

В центре, возле колодца, где стоит личный сундук героя, находится священная статуя воительницы, которая наделит героя благословением и увеличит на некоторое время наносимое повреждение магией.

Кроме этого, герою обязательно стоит заглянуть в подземелье к западу от города.

ЗаданияПравить

Основное:

Побочные

Нейтральные персонажиПравить

Именные

Прочие

ПротивникиПравить

Уникальные:

Рядовые

ЗаметкиПравить

  • Оригинальное немецкое название, «Feenbach», означает не «Перекрёсток», а «Ручей Фей». Очевидно, под ручьём подразумевается пограничная между землями баронств Маскарелля и ДеМордри река.
  • О Перекрёстке Фей повествуют книги «Клинки Маскарелля» и «Конец тирании»