ФЭНДОМ

Перекрёсток Фей (англ. Faeries Crossing, нем. Feenbach) — город из основной кампании «Sacred».

Описание Править

Перекрёсток Фей — небольшой город на краю земель баронства Маскарелль. Через Ручей Фейчесть которого город и получил своё название) лежит баронство ДеМордри, а выше по течению реки, на другой стороне непроходимого леса лежат равнины Тир-Хадара, земли лесных эльфов. Ниже по течению можно найти огромные руины Храма Тьмы и остров с не менее внушительным драконом.

Здесь хорошо ощутимо влияние Маскарелля — город богато украшен цветниками. Однако он выглядит существенно беднее, чем столица или Флорентина — всё-таки основным его предназначением является выращивание зерна и скота, а не средоточение искусств и эстетики. Как следствие, в городе сравнительно мало благородных людей, зато достаточно крестьян. Несмотря на гарнизон, город также выглядит наименее защищённым от нападений бандитов, воинов ДеМордри, почти не имеет укреплений.

Город выгодно расположен между Маскареллем, Флорентиной и замком «Скала воронов», что позволило бы его обладателю на случай междуусобиц, или даже нападения «внешней» угрозы вроде орков быстро передислоцировать войска и подтягивать резервы из соседних населённых пунктов.

Перекресток Фей упоминается в мемориальной надписи на статуе, установленной на Кладбище Серебряного Ручья, посвященной Дженнифер, красавице из этого города.

ИсторияПравить

Где-то между Флорентиной и нынешним Перекрёстком Фей в незапамятные времена произошла первая встреча людей с эльфами Тир-Хадара, что и дало этой местности такое название. Однако сейчас многие люди об этом забыли и считают, что название идёт от великолепных орхидей и экзотической флоры, которыми она так известна.

Возле Перекрёстка Фей состоялась одна из важнейших битв в истории королевства, положившая конец деспотичному правлению Алексора I. Принцу Валориану, заключившему союз с баронством Маскарелль и эльфами Тир-Харада, удалось победить короля в сражении и занять его трон.

Перекрёсток Фей является крайне важным стратегических пунктов — и барон де Мордри не оставил его вниманием в своих политических интригах. Накануне игровых событий Перекрёсток пострадал от диверсии барона ДеМордри — по его тайному приказу колодцы по всему городу отказались отравлены. Агент короля Дейлен считает, что это все часть какого-то готовящего замысла барона.

ОкрестностиПравить

Перекрёсток Фей 3

Окрестности:

Интересные места Править

Герою в Перекрёстке Фей могут пригодится торговец и кузнец. В лавке торговца находится книжная стойка, на которой хранится книга или свиток с законами Анкарии.

Солнечные часы

Перед торговой лавкой и зданием гарнизона установлены солнечные часы с надписью «Что-то изменилось в этом мире...»

В центре, возле колодца, где стоит личный сундук героя, находится священная статуя воительницы, которая наделит героя благословением и увеличит на некоторое время наносимое повреждение магией.

Кроме этого, герою обязательно стоит заглянуть в подземелье к западу от города.

ЗаданияПравить

Основное:

Побочные

Нейтральные персонажиПравить

Именные

Прочие

ПротивникиПравить

Уникальные:

Рядовые

ЗаметкиПравить

  • Оригинальное немецкое название, «Feenbach», означает не «Перекрёсток», а «Ручей Фей». Очевидно, под ручьём подразумевается пограничная между землями баронств Маскарелля и ДеМордри река.
  • О Перекрёстке Фей повествуют книги «Клинки Маскарелля» и «Конец тирании»

Stream the best stories.

Get Disney+