ФЭНДОМ

Пауки и медь (англ. From Crawlers to Copper) — побочное задание из основной кампании «Sacred», появляющееся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Недавно я купил у торговца рудой Кланка медный брусок. Я бы хотел попросить тебя забрать у Кланка мою медь и принести ее мне. Знаешь, я ужасно боюсь пауков, а в это время года их у нас полно. Могу я на тебя рассчитывать!
― Ученик кузнеца Ритагрон

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Ритагроном;
  2. Сходить к сгоревшему торговому посту;
  3. Забрать медный брусок и вернуть Ритагору;
  4. Получить награду: золото, случайный предмет экипировки.

Запись в журнале Править

Предмет, медный брусок

Медный брусок (не показывается в инвентаре)

Принятие задания:
Ученик кузнеца Ритагрон купил медный брусок у торговца рудой и попросил меня забрать его. Он не может сам пойти за своей медью, поскольку боится пауков, которые особенно активны в это время года. Не понимаю, почему его пугают эти безобидные членистоногие.

Обновление задания:
Беру назад все свои слова о пауках. На этот раз они заставили меня поволноваться! Ничего, я прослежу за тем, чтобы плата была соответствующей.

Окончание задания:
Ритагрон получил свою медь и тяжело вздохнул, когда пришло время рассчитаться. Что ж, если бы он не заплатил, пришлось бы забрать брусок обратно...
Задание выполнено.

А, вот и моя медь. Большое спасибо. Итак, сколько я тебе должен?.. Тебе не кажется, что это многовато? Ну ладно, в конце концов, если бы не ты, я бы не получил брусок... Вот твои деньги.
― Ученик кузнеца Ритагрон

Смотрите также Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+