ФЭНДОМ

Палач Гримхолд Даркхуд (англ. Executor Grimhold Darkhood, нем. Scharfrichter Grimhold Redebrecht) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Эй ты! Приказываю тебе найти моего помощника Джеридара и сказать ему, чтобы он поторапливался. Бегом, иначе я тебя тоже вздерну!
― Палач Гримхолд Даркхуд

Биография Править

Благородный господин 5 (портрет)
Гримхолд Даркхуд — высокомерный и жестокий человек, служащий палачом во замке «Скала воронов». Его можно найти в Восточном квартале города, возле виселицы.

Правосудие ДеМордри, ставшее притчей во языцех, имеет слабое отношение к справедливости. В этом значительная доля заслуг Гримхолда Даркхуда — для него нарушение приговора суда не является чем-то неприемлемым. Даже если судьи выносят подсудимому приговор о незначительном тюремном заключении, палач Гримхолд может повесить его, как это случилось в отношении Финара Тигрита.

Гримхолд — один из немногочисленных высокопоставленных людей в окружающем город замке, вполне возможно, что именно благодаря своей личной преданности барону ДеМорди он уверен в своей безнаказанности.

Заметки Править

  • После выполнения задания поговорить с Гримхолдом Даркхудом не получится.
  • Гримхолд Даркхуд имеет модель благородного человека.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+