ФЭНДОМ

Охранник Лассан (англ. Lassan the Guardian) — персонаж в «Sacred», появляющийся при начале игры за гладиатора.

Биография Править

Маскарелльский защитник чести (иконка)
Лассан один из охранников гладиаторской арены Белльвью, управляемой мастером боя Юлиусом, и был каким-то образом замешан в похищениях и продаже в рабство жителей Белльвью. Расследованием этого дела занимался королевский агент Рошфор). Юлиус и его сообщники сумели пленить Рошфора, и держали его в подземелье арены под охраной Крауна и Муртака. Задача Лассана состояла в охране главного выхода с арены на улицу.

Поведение Лассана во многом похоже на поведение остальных охранников — такое же сдержанное и холодное, — однако вместе с тем он, похоже, перед боем пытается несколько ободрить героя-гладиатора (или же, напротив, лишний раз над ним поиздеваться — сказать наверняка трудно).

Пока Юлиус решал, что сделать с Рошфором, один из рабов-гладиаторов попросил об освобождении. Юлиусу не хотелось отпускать на свободу одного из своих рабов, которого он вырастил и обучил, но относился как инструменту. Он пообещал гладиатору освобождение из рабства, если тот победит Куру, Анкарийского льва. Но Юлиус и не думал выполнять обещание, и сразу после боя послал на арену Аруку, орк-душитель Аиш-Джадара, чтобы тот убил гладиатора. Бой прошёл не так, как предполагали Юлиус и охранники Арены — Арука был убит. Когда гладиатор вернулся в подземелье арены и потребовал награду, Юлиус, Лассан и остальные охранники напали на него. Оставшийся без присмотра Рошфор воспользовался случаем и пришёл на помощь гладиатору.

Однако Лассан с Фалкором хоть и более сильные бойцы, чем Краун и Муртак, но они не настолько преданны Юлиусу и не стали жертвовать своими жизнями. Поняв, что бой складывается не в их пользу, Лассан и Фалкор спаслись бегством.

Атака:
Физ.уронФизический урон
Сопротивление:
Сопр.яд 100Сопротивление ядам
Сопротивление огню слабоеСлабое сопротивление огню
Иконка сопротивления к физическому уронуСопротивление физическому урону

Заметки Править

  • Лассан — редкий случай противника, которому можно снять всё здоровье, но который при этом не умрёт ни при каких обстоятельствах.
  • После завершения задания Лассан навсегда исчезает с карты мира.
  • Лассан имеет модель маскарелльского защитника чести.

Stream the best stories.

Get Disney+