ФЭНДОМ

Охотник и жертва (англ. Hunter and Hunted) — первое классовое и сюжетное задание из основной кампании «Sacred» при игре за Лесного эльфа.
Лорелинад: Настал финальный этап нашего побега, возмутительница спокойствия. Мы должны встретиться с твоим командиром Роматой в гарнизоне Белльвью. Мои боевые навыки и ваш лук помогут нам сдерживать тёмных эльфов, которые будут нас преследовать. Надо торопиться — мои братья не простят мне того, что я, послушавшись зова сердца, отверг путь тёмных эльфов.
Лесной эльф: Стрелы защитят меня!
― Диалог в конце задания

Краткое прохождение Править

Запись в журнале Править

Принятие квеста:
Поговорите с тёмным эльфом Лорелинадом.

Отдавая долг крови эльфов Тир-Хадара, я стала лесным стрелком на службе короны. Задание эльфов привело меня в тёмные земли, где в Жураг-Наре жили мои братья и сестры. Я стала их пленницей, но среди них был один эльф, который взывал ко мне в своих снах и мечтал присоединиться к моему народу.
Его звали Лорелинад. Поддавшись зову сердца, он отправился на поиски своих эльфийских корней и отрёкся от жестокости тёмных эльфов. От звериных инстинктов Лорелинада меня охватывал ужас.
Он отказался убивать меня, плюнул в лицо Матриарху, отсёк голову верховной жрицы от тела и спас меня с жертвенного алтаря. После этого мы бежали в Белльвью, преследуемые элендиарами, молодыми тёмными эльфами, намеревавшимися заслужить почёт тем, что принесут домой наши головы. Мне надо поговорить с Лорелинадом, моим спутником — тёмным эльфом.

Окончание квеста:
Задание выполнено.

Заметки Править

Задание «Охотник и жертва» зеркально заданию «Песни мечтаний» за тёмного эльфа.

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+