ФЭНДОМ

Охотники в ночи (англ. Hunters of the Night, нем. Jäger der Nacht) — побочное задание из основной кампании «Sacred», появляющееся после установки дополнения «Sacred Underworld».
Я думаю, вы сможете мне помочь. Убейте стаю свирепых волков. Этих волков привёл с запада невероятно злобный вожак. Похоже, что они просто бешеные — они убивают для развлечения, как какие-нибудь орки!
― Керинар, егерь из Флорентины

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с егерем Керинаром (необязательно);
  2. Сходить в северную рощу Маскарелльского леса;
  3. Убить группу противников: Бешеного волка, боевого варга Жураг-Нара, пятерых серых волков и трёх серебряных;
  4. Получить награду: золото.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Убейте бешеных волков!

Егерь из Флорентины жалуется на стаю бешеных волков, истребляющих оленей в Маскарелльском лесу. Моя задача — найти и уничтожить эту стаю и их вожака. Поведение волков кажется мне подозрительным. То, как эти, обычно пугливые, животные ведут себя в Белльвью и Серебряном Ручье, больше всего напоминает поведение варгов тёмных эльфов. Но варгов никогда не встречали так далеко от их охотничьих территорий.

Обновление задания:
Стая волков и её вожак мертвы. Опасности больше нет. Нужно поговорить с егерем. Но мне кажется, что здесь всё не так просто, как кажется. У этих волков были таки же шрамы, какие остаются после того, как животных дрессируют тёмные эльфы. Однако на них не было никаких знаков. Как бы то ни было, я не верю в их естественное происхождение...

Окончание задания:
Задание выполнено.

Грустно видеть, что этих прекрасных волков превратили в кровожадных зверей. Но вы сделали всё, что могли, потому что лекарство от бешенства неизвестно ни человеку, ни эльфу. Возьмите это в знак моей признательности. Прощайте!
― Керинар, егерь из Флорентины

Смотрите также Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+