ФЭНДОМ

Охота за знатью: принцы (англ. How to Beguile Aristocrats: Princes) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит о тонкостях флирта и находится в разделе «Интересные факты об Анкарии».

Содержание Править

«О мой герой» или «Как очаровать благородного господина»

Земледельцы, пастухи, ремесленники — относительно мужчин у сельских девушек выбор невелик. Может быть, они бы и не замечали этого, когда б не благородные господа в роскошных одеждах, расшитых золотом, проезжающих по трактам верхом на великолепных лошадях или в каретах со своими женщинами. Каждая босоногая девочка, хоть раз в жизни увидевшая издали дворянина, начинает мечтать о таком кавалере, но лишь немногие пытаются претворить мечту в жизнь. Тем же, кто твердо решил сбежать от скучной сельской жизни, предстоит ответить лишь на три вопроса: Кто? Когда? Как?

Кто?

Ответ на этот вопрос зависит от того, насколько далеко вы готовы зайти. Если с внешностью у вас относительный порядок (по крайней мере, лошади не шарахаются), то у вас есть выбор: старый благородный вдовец, толстый и непримечательный аристократ, или же молодой и красивый дворянин. У каждого — свои преимущества. Старый аристократ долго не проживет, и вам достанется его добро. Но не стоит сбрасывать со счетов интриги, которые другие наследники начнут плести против новоиспеченной претендентки на имущество. В благородных кругах люди не скупятся на яды и наемных убийц. Непримечательный аристократ среднего возраста проживет, конечно, дольше, но именно он может оказаться правильным выбором, к тому же его проще всего повстречать в близлежащей таверне. Но имейте в виду, что в плане денег такие господа — не самый перспективный народ. В идеале, конечно, лучше найти пусть не очень богатого, зато молодого дворянина, который будет дарить вам подарки и которого вы будете способны созерцать каждый день без желания отвернуться в стенке.

Где?

Каждая деревенская девушка знает, в каких тавернах собирается знать до и после охоты, чтобы пропустить по паре кружечек и похвастать своими подвигами. На первый взгляд таверна кажется очень удобным местом, но это не так: ведь всем девушкам в таверне нужно одно и то же, и все благородные господа это знают. У них есть богатый выбор, что не играет вам на руку, если только вы не уверены, что затмите всех остальные своими прелестями. Гораздо лучше забраться в лес, где желаемый господин охотится, и сделать вид, будто подвернули ногу. Неплохо бывает и разыграть сцену нападения, чтобы привлечь внимание и снискать сострадание дворянина. Подробности зависят исключительно от вашей фантазии и актерских способностей. Главное — казаться беспомощной, но не глупой. Если вам повезло и вы происходите из простой, но хорошей семьи (может быть, со своим хозяйством), можете попросить господина отвезти вас домой на лошади. В семьях аристократов у сыновей обычно принято убивать друг друга в борьбе за наследство, так что дружелюбная гостеприимная семья и дом, где ножами режут еду, а не втыкают их в кого-либо, будет как бальзам на душу практически для любого дворянина. Если же вы живете в хлеву с козами и свиньями, то лучше придумать историю про жестокого отца, чтобы обойти родной дом стороной.

Как?

Простодушие, скромность и целомудрие — вот три качества, которых дворянам так не хватает в женщинах из высшего света. Если вы обладаете этими добродетелями или можете убедительно их изобразить, ваше путешествие в замок не за горами. Только постарайтесь не переиграть, иначе благородный господин в порыве благородства может решить, что не стоит окунать невинную девушку в мир дворцовых дрязг и интриг. Здесь нужно здоровое чутье. Право восхищаться и говорить комплименты уступите дворянину, а сами краснейте всякий раз, когда он говорит вам приятное. Краснеть надо научиться заранее перед зеркалом или поверхностью пруда. Это проще, чем вы думаете. Когда вы наконец попадете в замок, будьте очень осторожны: если вас оскорбили (и вы это заметили), нужно просто улыбнуться, а если вы не уверены, была ли это грубость, то просто вежливо склоните голову. Всегда будьте добры со служанками и слугами, потому что они знают больше, чем кто-либо в замке. Высший свет — что змеиная яма: в ней выживают только змеи... и мангусты, заскакивающие на секунду, чтобы захватить змею.

Быть змеей или мангустом — это каждая девушка решает сама.

Stream the best stories.

Get Disney+