ФЭНДОМ

Охота за знатью: принцессы (англ. How to Beguile Aristocrats: Princesses) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит советы по флирту и находится в разделе «Интересные факты об Анкарии».

Содержание Править

«Твои глаза — как звезды в небе» или «Как очаровать благородную госпожу»

Не каждый юноша, выросший среди свиней и кур, собирается остаться среди них до конца жизни. Очень многие крестьянские сыновья вожделенно поглядывают на дворцы и замки. Эти места предназначены для той части населения Анкарии, что стала богатой и могущественной за счет чужого труда: для аристократов.

Как было бы чудесно пройтись по мраморным залам и поесть золотыми приборами! Дворян сельские юноши видят, только когда те проносятся мимо них на лошадях, вздымая тучи пыли. Но к счастью для этих юношей, как и для всех, кто хочет добиться большего в своей жизни, существуют способы познакомиться, а то и закрутить роман со знатной дамой.

1. Встретить аристократок

Разумеется, на винодельне принцессу не встретить. Это вам не Марта, дочь винодела. Они предпочитают тихие и уединенные уголки, где их отцы могут поохотиться и поговорить о политике, пока дочери слушают музыкантов, сея смятение среди женской части семьи. Потенциальным ухажерам следует иметь в виду, что больше всего благородные девушки ненавидят вовсе не грохот войны и грязь деревень. Их бич — это скука. Кто сумеет развлечь девушку — завладеет ее сердцем.

Поначалу достаточно будет помелькать у нее перед глазами, делая тяжелую работу, за которой она никогда не видела благородных юношей — например поколоть дрова или повозиться с рыболовными сетями. Работа должна быть непременно тяжелой физически — тогда у вас будет повод обнажить торс — вне зависимости от того, какая на дворе погода! Измазать грудь и руки маслом тоже не помешает.

В зависимости от того, насколько девушку скучно, может потребоваться одна или две таких встречи, чтобы юная особа к вам обратилась. Многие юноши боятся этого момента, но не беспокойтесь, все не так сложно, как кажется.

2. Как разговаривать с благородной госпожой.

Первым делом не следует ее приветствовать — подождите, пока она сама с вами заговорит. Ваш ответ должен быть по возможности короче, причем рекомендуется воздержаться от шуток, обидных замечаний и излишне подробных рассказов о себе. Чем меньше девушка знает, тем больше будет ее к вам интерес. Примерное соотношение: на сто ее слов — десять ваших. Поначалу это может показаться трудным, но вскоре вы заметите, что ваши слова столь же ненужны, сколь и нежелательны. Благородные леди привыкли находиться в центре внимания и не слушать других.

Первые (разумеется, тайные) встречи должны проходить в закрытых и уединенных местах с романтической атмосферой. Это может быть маленькое озерцо с деревьями на берегу или что-то в этом роде, чтобы у нее сложилось впечатление, будто простой народ знает тайны, о которых она даже не подозревала. Но от простого народа надо любой ценой держать ее подальше! Свинопас Маракус может быть прекрасным собутыльником, но знакомить его с вашей новой подругой совсем не обязательно. Также не следует потакать ее желанию узнать ваших родителей. Желательно сказать, что вас нашли грудным младенцем в лесу в корзине или что вас подобрала и вырастила волчья стая.

3. Как получить приглашение

Итак, пришли ли вы проверку первыми встречами, удалось ли вам скрыть интерес к ее образу жизни? Не обращайте внимания на любые ее упоминания о ее статусе и благосостоянии, и тогда она решит, что вы не заинтересованы в светских делах и предпочитаете жить в простом домике в лесу. Рано или поздно она не сможет устоять перед искушением представить свой неограненный алмаз друзьям (которые к тому времени изрядно упадут в ее глазах). Вот теперь настало время говорить комплименты! Выдавайте их понемногу и старайтесь апеллировать к простым и природным свойствам — но будьте осторожны, не стоит сравнивать ее глаза с глазами коровы Бетти.

Если вы последуете этим простым советам, очень скоро перед вами распахнутся ворота замка, и вам уже больше никогда не придется ночевать в полном комарья лесу за амбаром.

Stream the best stories.

Get Disney+